пятница, 21 апреля 2017 г.

Пост про простую еду,которую ем сама и всем рекомендую!

Девчонки,давно приготовила фотографии про мою еду,а пост почему-то не писался...Сколько времени прошло? Уже и не помню,когда я закачала эти фотографии?
Не в этом,в принципе, суть.
Вообще-то,если быть честной,то я в данный период ничего не считаю(калории), и обнаглела до такой степени,что опустилась до чипсов и вьетнамской кухни...:)

У меня очень сложный период в жизни: я депрессирую,болею горлом,ленюсь не по-детски...Стыдно,но исправляться я еще не собираюсь,а потихоньку набираю потерянные с таким трудом килограммы...Причем,отписалась от абонемента Weight Watchers,вот жеж я дурында.:(
И тут вдруг вижу,что висит не опубликованный пост!
Вот тебе и мотивация,Прованс-Аллочка!
Давай-ка,пересмотри внимательно,как хорошо и правильно ты жила 2,5 года!
Возьми себя в руки,прекрати ныть,и давай-ка сбрось эти несчастные 5 кг! Всего-то,ничего!
Итак,

У меня есть бесценные книги по правильному питанию,которые я тащила на своём горбу прошлым летом но Англицкой Набережной в Ницце по 40-ка градусной жаре от самого порта до аэропорта...Купила на Блошином рынке,ведь надо было мне тогда! Там пару книг 60-х годов издания! Уже тогда во Франции вовсю пропагандировали правильное питание!
Акцент делался ,в первую очередь,на натуральные продукты:овощи,рыбу,оливковое масло! И уже тогда французам предлагалось ВЗВЕШИВАТЬ порцию еды!:)


Журналы,которые я выписывала по почте с классными советами по правильному и полноценному питанию! В каждом номере рассказывали про женщин,которые преобразились из пышек и булочек в настоящих красавиц! 

Я очень горжусь своей небольшой,но замечательной коллекцией поваренных книг с полезными рецептами.
На самом деле,полезная и сбалансированная еда-очень вкусная!
Одно условие(во всяком случае,для меня)-готовить каждый день небольшими порциями,и красиво сервировать тарелку!:)

Полюбите кушать овощи! Много овощей,причём многие из них,сырыми!

На обед и на ужин возьмите в привычку начать вашу трапезу с овощей!

1/2 вашего блюда должна состоять из овощей.Вторая половина из протеинов и углеводов.
В течении дня нужно выпивать 1,5 литра воды.Научитесь пить воду по стакану,тогда их будет всего восемь!:)

Осторожно с белым хлебом! Хотя,и чёрный хлеб тоже очень калорийный. И самое калорийное во вкусном хлебушке-это корочка!
У нас продают "лёгкий" хлеб,я ем часто его,и то совсем чуть-чуть!

Вот такую тарелочку съешь вместо салатика с майонезом на закуску,и места для красного мяса с картохой останется совсем немного!:)

Сыры...мои любимые французские сыры! К сожалению,это роскошь,которую я себе позволяю по выходным и праздникам. Очень люблю,поэтому ,даже,и не пробую,когда мне любезно предлагает мой муж после еды перед десертом!:)

Вино...или вот столько ,сколько вы видите,или лучше -стакан воды!
Я часто беру пол стакана малогазированной ,чуть охлаждённой воды.

Мишка тоже изучает книги о правильной пище!:) 

Вот от этой еды вы никогда не поправитесь! Рыба на гриле с нашинкованными овощами!
Соус я делаю из натурального нулевого йогурта с кристаликами соли,прованскими травами,зеленью и лимонным соком! 

Конечно,если вы хотите выпить немного вина,то оно должно быть не красным и розовым,а,именно ,сухим белым.Вот такая порция вина называется здесь "стаканом вина"
Налить стакан полным-считается плохим вкусом...:))))

Вот такие овощные тарелки я нарезаю ,а потом только добавляю кусок белого мяса или рыбы.Рыбу тоже желательно белую,она не такая жирная!:)

Моя страсть,особенно летом,вот такие сборные салаты.На овощную тарелку нарезать маленькими кусочками любой твердый сыр...Грамм 30-40...Яйцо,кусочек поджренного хлебушка,и лёгкий соус из горчицы,китайского соуса или яблочного уксуса,капельку растительного масла...ммм...вкусняшка!
Кстати,о растительном масле. Две чайные ложечки в день!всё остальное-это уже лишнее!

Изучение правильных кулинарных книг научили меня готовить быстро ,вкусно и не очень жирно!
Я купила себе мультиварку-пароварку,где готовить можно с минимальным количеством жира! Вкуснее крупяных каш, приготовленных в ней я не пробовала!
И ещё я много и часто запекаю овощи в духовке.На пекарной бумаге,чтобы по минимуму использовать жирное масло!:)

Спагетти-болонез.Блюдо,которое исключительно готовит мой муж!
Такое мы едим по выходным. Правильно приготовленные спагетти,в количестве 200 грамм ,не принесут вреда вашему организЬму! 

Надеюсь,что тем,кто дочитал меня до конца,не захотелось прибить меня за моё занудство!:))))
Ну,а что! Хотим быть красивыми-налегаем на овощи! Взвешиваем углеводы,и завязываем со спиртным!

И обязательно позволяйте себе расслабляться ,и кушать немного вкусненького время от времени! Иначе,организм испугается,что ему больше никогда не предложат вкусняшек,и начнёт откладывать в загашничек на чёрный день жиры!:))))
Сентябрь 2016,Ницца,Английская набережная.

Фото Аллы Журак.
31 ноября 2016 ,Экс ан Прованс.
Все же,минус 19 кг мне идёт! Не так ли?
Вот написала я этот такой правильный,и такой нужный мне пост,и так мне хорошо стало! Пожалуй,начну опять правильный образ жизни! 
Всем обнимашки!:)
Ваша Прованс-Аллочка.

20 комментариев:

  1. Алла, самое вредное - это думать о еде. Когда думаешь о чём угодно кроме еды, забываешь приготовить и покушать. А позже и овощи в любом виде и всё остальное кажется вкусным, главное остановиться :-)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,вот не соглашусь с тобой!:)
      На самом деле,если правильно питаться,то аппетит сам по себе пропадает!
      На самом деле,всё в нашей голове!
      В данный момент,у меня конфликт с самой собой...Организм начал просить сладостей! А когда всё хорошо ,я на самом деле не хочу есть.А овощи я всегда любила и ела их тоннами! Может,поэтому мне достаточно просто ими заменить хлеб и булки!:)

      Удалить
    2. При дисбалансе сладостного удовлетворения рекомендую сделать тест на диабет. Может это желание просто как ты пишешь "в голове", а может просто клеткам необходимый сахар не доходит до клеток и даёт голове сигнал.

      Удалить
  2. Алла, мне тоже пост весьма вовремя пришелся, ведь начала непонятно поправлять с НИЧЕГО...

    Делаю вывод, что надо пересматривать сам процесс питания.

    Выглядишь супер!!! ОЧЧень все идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,да! Всё дело в питании! Перестроиться очень сложно,но это возможно,если настроить себя! И,конечно,поддержка семьи очень важна! Мне просто с мужем. Если я хочу есть не то,что он,у нас нет проблем по этому поводу. Да и он следит за свои весом больше,чем я. Поэтому,как только я созреваю для правильного питания,он только рад!:)

      Удалить
  3. Аллуся, ты просто железная леди - так питаться, так серьезно проникнуться темой)
    Блин, так сыра захотелось)))
    Не смейся,но я все время нахожусь в борьбе с весом. Всё идёт волнообразно. Сначала держу себя в черном теле, худею до своего идеального веса, а потом с радостью бросаюсь пить молоко с булкой и вареньем, лопать шоколад и разное)
    Но мы же живые, мы же девочки - невозможно все время себя ограничивать (это я тебе, сегодняшней).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,вот и я сейчас мну булки и шоколад! И не могу остановиться,хотя пора бы уже! Но,что-то мне мешает в моём нутре собраться...Но,в голове своей я очень готовлюсь к новому броску!:)
      А тебе я не верю про твой лишний вес...Вижу твои фотографии-ты везде маленькая и худенькая! И никакого целлюлита!:)))

      Удалить
    2. Аллуся, я сейчас в прекрасном состоянии - прощаюсь с зимними килограммами, уважаю себя со страшной силой) Вчера после работы пошла на лыжню. 3 км туда-обратно пешком плюс 5 км пробежала на лыжах. Это просто безобразие какое-то, как хорошо!)
      А вечером посмотрела фильм "Каникулы в Провансе" и как будто у тебя в гостях побывала)

      Удалить
  4. Я хоть и не фанат овощей, но вот про запеченные в духовке заинтересовалась) Ну или фут-фото так выглядит аппетитно, что аж прям захотелось баклажанчиков)) А прочитав предыдущего оратора, захотелось и булку с молоком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,а я без овощей не могу жить! Особенно без томатов!А овощи в духовке-это хороша альтернатива!Не жирно и вкусно! Мне кажется у меня в Инстаграме полно фотографий с запеченными в духовке овощами! Это еще и красиво!:)

      Удалить
  5. Аллочка,

    Депрессии и плохому настроению - бой, страшныый бой!
    Обнимаю Вас в ответ и желаю всего хорошего!

    А фотографии еды такие вкусные, что мне сразу захотелось побежать на кухню ;)
    Обязательно на обед рыбку приготовлю ;)

    Отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Танечка,я стараюсь! Но,не могу я адаптироваться среди французов...поэтому и впадаю в депрессуху ,иногда.Но,это проходит,и потом я превращаюсь в очень целеустремленную дамочку!
      Рада,что мои фотографии еды вызвали у тебя желание покушать!:)))

      Удалить
  6. Какие отличные фотографии тарелок с едой))
    Алла, на фото ты прекрасна! Вид просто супер на последней. Так держать! Но иногда себе поблажки все равно давать надо. Жизнь у нас одна и не стоит себя держать все время в черном теле))
    Хороших вам выходных! И вкусных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик! Спасибо за добрые слова! Мне так приятно!
      Ой,даю я себе расслабляться и не на шутку! Но,желания растолстеть точно нет! А сбросить несколько кг до моего физического и внутреннего комфорта НАДО!:))))

      Удалить
  7. Алла, выглядишь отлично! Я понимаю, что, может быть, это - фотография и правильно подобранная одежда, но - стильно и классно все смотрится.
    Слушай, а, может быть, организму не хватает каких-то питательных элементов? Часто тяга к сладкому возникает из-за нехватки чего-то в организме. Может быть, покапаться в литературе, проанализировать, что может не хватать и попробывать подойти с другого угла к проблеме?
    Вся твоя еда выглядит очень заманчиво! Питалась бы таким каждый день, кто бы только готовил!

    ОтветитьУдалить
  8. Аллочка, ты сама знаешь, что ты молодец! И все у тебя получится, проверено. А фото еды у тебя получаются не менее великолепно, чем фото твоих цветов. Удачи и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты не просто божественна, а ещё и ослепительно хороша!!! Как я горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  10. Аллочка, я случайно попала на Вашу страничку блуждая в поисках информации о розе Пьер Росар а затем этот пост про правильное питание....Мне понравилось,а ещё вы живёте в чудесном старинном Aix en Provance разве можно там хандрить и депрессовать?Мирабу с фонтанами,там же рынок со всякой одеждой, а цветочный рынок около мэрии,а рыночек овощей от фермеров тут де рыба ,сыры.Да там вся атмосфера этого милого места не даёт впасть в хандру.Я очень люблю этот городок и когда приезжаю туда отдыхаю душой,брошу по улочкам старого города,кафе шкив, ресторанчик, пирожные с кофе все это конечно на вес влияет в сторону увеличения,но с теми продуктами что Вы имеете возможность покупать сбросить вес просто ерунда,да и специальное аптечное питание коробочки ,баночки,омлет супы и даже сладости в этом хорошо помогают.Я пробовала их привозила в Москву.Омлет и супчик там просто очень вкусные.Так что Вам есть чем помочь себе сбросить вес.Правда судя по фото выглядете Вы великолепно.С уважением,Татьяна.PS Не знаю где зарегистрироваться чтобы читать Ваши посты

    ОтветитьУдалить
  11. Аллочка, я случайно попала на Вашу страничку блуждая в поисках информации о розе Пьер Росар а затем этот пост про правильное питание....Мне понравилось,а ещё вы живёте в чудесном старинном Aix en Provance разве можно там хандрить и депрессовать?Мирабу с фонтанами,там же рынок со всякой одеждой, а цветочный рынок около мэрии,а рыночек овощей от фермеров тут де рыба ,сыры.Да там вся атмосфера этого милого места не даёт впасть в хандру.Я очень люблю этот городок и когда приезжаю туда отдыхаю душой,брошу по улочкам старого города,кафе шкив, ресторанчик, пирожные с кофе все это конечно на вес влияет в сторону увеличения,но с теми продуктами что Вы имеете возможность покупать сбросить вес просто ерунда,да и специальное аптечное питание коробочки ,баночки,омлет супы и даже сладости в этом хорошо помогают.Я пробовала их привозила в Москву.Омлет и супчик там просто очень вкусные.Так что Вам есть чем помочь себе сбросить вес.Правда судя по фото выглядете Вы великолепно.С уважением,Татьяна.PS Не знаю где зарегистрироваться чтобы читать Ваши посты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,мне очень лестно читать ваш комментарий!:)
      Похоже,что Вы не раз побывали в Эксе! Хочу вас разочаровать,я не живу в самом центре Экса,а живу на окраине,в черте город,а в частном секторе.К сожалению,я гуляю по улочкам редко,все домашние дела и заботы,и депрессирую я чаще,чем хотелось бы. Никаких супчиков и омлетов я никогда не покупала в аптеке. Стараюсь питаться только натуральными продуктами.:)
      В данный момент я не занимаюсь правильным питанием. Нет морали,хочется мороженого с кофе и много фруктов,что тоже не хорошо для веса. И мне кажется,что везде хорошо,где нас нет! И Прованс больше хорош для туризма,чем для проживания в нем. Все маленькое,старенькое и обшарпанное-уже и надоело!:)))))
      Не принимайте ничего в свой адрес,это все моя затянувшаяся депрессия...

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: