вторник, 10 мая 2016 г.

История плетистой розы MishkA/Мишка в моем саду.


Привет любителям роз! Ещё одна жёлтая роза в моём саду,с именем моего котика-Мишка!:) Плетистая роза Mishka/MEIvaleir,была создана в 1998 году французским селекционером роз- Meilland ( Мейян).

Роза относится к чайно-гибридным,имеет желто-абрикосовый цвет,и пахнет чрезвычайно нежно ,с явно пробивающимися нотками лимона!

Приобрела я Мишку в питомнике нашего зятя Николя. Это был уставший кустик розы в пластмассовом горшке,с выгоревшей этикеткой.На ней я кое-как рассмотрела  имя розы-Mishka! На дветочке самого кустика висела фирменная оранжевая этикеточка-лейбл,подтверждающая,что роза принадлежит питомнику Мейяна.
Я была очень удивлена,что несколько сезонов роза не была продана,и почти зачахла в теплице...:(


Сразу я не купила розу,пожалела 38 евро за полудохлых кустик...


Вернувшись домой,всё думала об этой розе...потом успокоилась и забыла,в заботах о других растениях...


Вернулись мы в питомник через 2-3 недели,а мой Мишка всё также уныло стоял сморщенный и ждал,похоже,меня!

Здесь мои нервы не выдержали,выбрав то,что мне нужно было для сада,я пошла в теплицу и притащила горшок с чахнущим кустиком на кассу. Увидев,что я забираю погибающую розу,наш родственник не взял за нее денег!:)

Прошлой весной МишкА дала только несколько розочек,но хорошо нарастила "ботву"!:)

Посадили мы эту розу на границе нашего садика и проезжей дорогой к нашим единственным соседям,закрепив тонкие веточки на деревянной аме,которую муж приволок с конефермы(мы здесь не брезгуем притащить в хозяйство то,что валяется безхозным!)

И,вот,уже на второй год своего проживания у меня,роза Mishka начинает набирать силу! Куча бутонов,шикарный запах,и совершенно-замечательное сочетание голубых ирисов в подножье розы!



Цветы есть одиночные,а есть и групповые! Целыми кистями!


Очень красивые у Мишки его длинные ,насыщенно-желтые с розовыми прожилками бутоны! 




И на мой вкус,эта старая деревянная рамка ,привезенная из лошадиных яслей ,очень красиво сочетается с желтым цветом розы!А скоро между бутонами розы распустится фиолетовый клематис!:)


Вот такая моя история о розе в моём саду с названием MishkA!:)
Кому же посвятил эту розу сам Мейян,я пока не нашла. Поиски продолжаются!

И котик Мишка жив-здоров,чего мы с ним и вам всем желаем!:)

25 комментариев:

  1. Роскошная роза! И деревянная рамка ей к лицу)
    А моя желтая "мадам кто-то-там" какая-то неважнецкая. Цветы так быстро отцветают, что поглядеть не успеваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольчик, есть и такие розы… ждешь-ждешь, а она бах и уже отцвела…:(
      У меня начинается розовый спектакль, попробую показать в блоге! :)
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. Да, Ольчик, есть и такие розы… ждешь-ждешь, а она бах и уже отцвела…:(
      У меня начинается розовый спектакль, попробую показать в блоге! :)
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Алла, вот ведь есть благодарные и среди растений. Очень нравится композиция и садовница в платьице прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,уж,столько лет я выращиваю розы..И что хочу сказать? Чем больше я их узнаю,тем больше сама себе удивляюсь,как я умудрилась вырастить сад? Такие они капризули,и вертеться вокруг нужно без перестану.:) Но,похоже,что у меня с ними обоюдная любовь!:)
      Похудела и стала носить платья! как же хорошо-то!:)

      Удалить
  3. Наконец-то ты появилась. Как я рада. Розы шикарные!!! А ты такая красавица-стройняшка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додоша,я появилась ...Горомко сказано!:) Но,цветы покажу в этом году из огромного уважения к блогерам блогге!:)

      Удалить
  4. Алла,
    чудесно выглядишь)
    Посмотрела похудательную эволюцию на фейсбуке, вообще слов нет, молодца!
    Роза великолепная.
    Я посадила весной плетущуюся желтенькую, растет вяло, необходимо удобрять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо за комплимент! Да,я хорошо похудела и практически вес стабилизировался! Осталось около 3 кг сбросить,но процесс идет медленно!:)
      Розу обязательно нужно кормить! И навозом и сейчас минеральными удобрениями с высоким NPK,ОСОБЕННО РК!:)))

      Удалить
  5. Алла! Великолепная роза! Я только наслаждаюсь, видом, запахом, выращивать - нет. Негде, да и не умею... После таких фотографий "Срочно хочется жить"!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка моя! Если бы ты попробовала выращивать розы,то ты бы не остановилась!!!:))))

      Удалить
    2. Звучит страшновато!Как это "выращивать"?! ))) Зато теперь я знаю, Алла, рецепт как выглядеть шикарно! Надо с радостью и любовью выращивать розы! Спасибо, дорогая, за радость!)))

      Удалить
    3. Спасибо! Рассмешила с утра! А розы-да! Не дадут завянуть! :)))

      Удалить
  6. Аллочка, прекрасно выглядишь!
    Сейчас читаю третью книгу Питера Мейла о Провансе. Всё это время вспоминаю тебя и твой великолепный сад, ибо он описал ваш страшный мистраль. Думаю как же тебе удалось вырастить таку красоту? Это твоё трудолюбие и любовь к цветам!!! МишкА и Мишка красавчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,вот ты молодец! А я только скачала эти книги,а за чтение никак не возьмусь! :( Всё времени не хватает...
      Растить розы в Провансе сложно.Земля,засухи,Мистраль...Но,мне очень хочется их выращивать,вот я иношусь с ними,как дурень со ступой!:))) Но,оно этого стоит!:)

      Удалить
    2. Не говори так про себя, тебе цены нет!

      Удалить
    3. Спасибо, Людочка! Ты очень добра ко мне! Приятного дня! :)

      Удалить
  7. Аллочка,

    Вы Мишку спасли! И эта роза Вам сейчас благодарна :) Очень красивая!
    Знаю, что выращивать розы не каждому дано и не у каждого это хорошо получается.

    И Вы отлично выглядите! :)
    Мишуткин довольный такой лежит ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,и не говори! За Мишку боролась всем сердцем и душой! Вот они оба меня и радуют! Который серенький,опять крысищу мне принес к моим ногам!:)))
      Вопрос на засыпку: как будет звучать наша поговорка,если французы гоорят:"Quand les poules auront des dents?" :))))

      Удалить
    2. Аллочка,

      Какой хозяйственный Мишка! ;)

      Quand les poules auront des dents = После дождичка в четверг :) Или "Когда рак на горе свистнет" :)

      Удалить
    3. Спасибо, Танечка!!! :)
      "Le chat partiles souris dansent"… .. это что ""Баба с возу-кобыле легче"?:))))

      Удалить
    4. Аллочка,

      Нет, не совсем так.
      По-русски тоже так говорят: Кот из дома- мышки в а пляс :)

      Удалить
    5. Вот Морис мне так и объяснил! Спасибо,Воробушек!!!,)))

      Удалить
  8. Какая красавица эта роза! Жду с нетерпением фото роз этого сезона в Вашем саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,я постараюсь вам всем показать мои розы в этом году! Они этого стоят!:)

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: