среда, 8 октября 2014 г.

Приморский городок Касси .Фото-прогулка.

 Сегодня я вам предлагаю фото-прогулку в небольшой приморский городок Касси.
Фотографий много,слов мало.А что расскажешь ? Лучше один раз увидеть!

Кругом одни лодочки и катера...Касси очень сильно посещаемый туристами.Причём,не только иностранцами,но и самими французами...


Красота такая,что не могла не запечатлеть свою модрю...

Вот не люблю я много туристов в одном маленьком городке,но здесь мне не мешает никто...:)

Посмотрите на эти разноцветные ставни на домах.У них есть своя история.Оказывается,что старинные времена сначала красили рыбацкие лодки.А всё,что оставалось шло на ставни.
Времена изменились,краски стало больше,но традицию соблюдают и по сей день.Так и стоят эти домики с разноцветными ставнями.А лично мне нравится!!!

Лодочки такие красивые,чистенькие-красота!




Местный маяк...




Вот такие маленькие и старенькие дома.Из окон старики до сих пор разговаривают со своими коллегами,которые тихо потягивают винцо в баре....Так мило!



Вот там напротив ,на скале стоит огромны замок. Это частное заведение.Но,налоги и сборы оказались такими огромными,что владельцу пришлось сделать из замка гостиницу.Номер в такой гостинице стоит 400-600 евро за ночь.Желающие есть?:)))






Вот на таких катерах туристов возят смотреть на морские скалы и бухты...

Попадаются и такие баркасы-сплошное ретро!:)


На этих лодках ловят рыбу и сразу же продают ёё здесь же,на пристани.



Все туристы,почему-то,в шортах!:)))

А вот такого я не видела со времён советского Чёрного моря....ужас...:))


Ничего страшного,если забыли дома шляпу...:)))

На вот таком катере мы поедем смотреть на скалы,но это я покажу вам в следующем репортаже.

С вами была ваша Аллочка-ПровансАллочка. До скорой встречи!

28 комментариев:

  1. Аллочка, спасибо за экскурсию, за чудесные фотографии и отличное настроение! Больше всего мне понравилось фото с тобой! Отличный коллажик!
    Красиво, тепло... а у нас, блин, холодрыга уже. Ладно, завтра погреюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,хорошо,что тебе понравилось! А-ха...фото со мной.Ещё увидишь меня,обиззяну такую!:)))

      Удалить
  2. Отличное фото :) С удовольствием посмотрел... но выглянув в свое окно вернулся в суровую реальность :) В Сургут пришла зима :) По отпуску соскучился, но все что светит это командировка :)

    А еще стыдно что давно сюда не заглядывал :(

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к первому оратору. Холодрыга и надвигающаяся темень. Но впереди брезжит отпуск, и тогда я точно рвану куда-нибудь в тепло и к морю!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,ЧУМработница...холодрыга у них.А,кто в платьице с коротким рукавом бегает?:)))

      Удалить
  4. Алла, хлолшл клгда есть куда выбраться и что посмотреть! Такие городки красивые, ставни мне давно по душе, пусть они будут всегда. Я хотела в бильярдной сделать ставни, но под окном посадила виноград и думаю чтоб его не затоптали будет просто окно. Ну, посмотрим.
    Вот ты молодец, что нас с собой повсюду таскаешь, ну когда бы мы побывали в Касси? Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,а иы ставни из дома закрываем!:) Нечего по винограду топтаться!:)
      А,ставни здесь везде-необходимый атрибут.От жары спасаемся летом от них. Вот я когда приехала во Францию,всё не могла понять,почему у людей среди белого дня ставни закрыты? Теперь понимаю-от солнышка защищаем дом,чтобы прохладу сохранять в доме летом!:)

      Удалить
  5. Аллочка, какая красота! и ты красотка! Спасибо за прогулку, чудесное местечко, на мой взгляд (твоими глазами). :) Маяк и возле него сидеть можно, вот здОрово!
    Ставни очень люблю, у моей бабушки в доме были и я любила закрывать.
    А я сегодня встала пораньше и к завтраку испекла твои средиземномрские булочки. А тесто с вечера поставила, очень удобно. И моим понравились. Спасибо за рецепт и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,за красотку-спасибо!:)
      Маяки есть в каждом порту-всё же рыбаки здесь на них ориентируются!:)
      За булочки-отдельное мерси! как хорошо,что вам понравились они! Теперь будешь их печь,и меня вспоминать!?)))

      Удалить
  6. Красиво, но как же много народа и насколько тесно! Не представляю жизни, когда даже море "застроено"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Танюша,летом все такие морские городки переполнены.Народ к морю едет!:) Я ещё больше в такие места люблю осенью и веной ездить,когда нет никого!:)))

      Удалить
  7. Сказка! Все сказки в ближайшем будущем не для меня написаны:о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,наступит и твой сказочный день! Обязательно!:)

      Удалить
  8. Уютный такой городок, с удовольствием бы прогулялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Леночка! Там хорошо! Могу возвращаться в такие места бесконечно!Море....люблю!:)

      Удалить
  9. Такая голубая вода и домики сказочные, с удовольствием прошлась с тобой! Аллочка спасибо за прогулку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Над.юшка,да не за что! для этого и делюсь с вами,чтобы витруально прошлись по солнечным южным улочкам и пристани.Всё же,осень ...

      Удалить
  10. А я согласна в такую гостиницу......ноль последний только сотру ....и тогда всё ок!
    Я тоже в такую красоту хочу........

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый городок, с характером! Приятно, что и наши соотечественницы там гуляют.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,рада тебя видеть у себя в блоге! Да,уж гуляю я по таким местам уже 11 лет.Франция тем и хороша,что куда не отъедешь-везде красиво! Но,маленькие городки и деревеньки мне больше по вкусу. Проще разглядеть то,что в большой толпе и не заметишь.:)

      Удалить
  12. Что сказать! Просто красиво и уютно.
    Я, так поняла, что это летние фотографии, не сейчас? Сейчас все на работах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это конец августа. Но, у нас и сейчас еще тепло! :)Осень пока не натупила… :)

      Удалить
  13. Аллочка,

    Неужели есть желающие пожить в гостинице?!
    Городок чудесный! От его видов опять в отпуск захотелось ;)

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: