воскресенье, 2 июня 2013 г.

Красная роза...

Просто красивая красная роза в воскресный день!


10 комментариев:

  1. Это я так вижу, или роза вверх ногами? Но это ее не портит-)) Когда же японцы наконец изобретут компы, чтобы запахи улавливать?? Хочу не только видеть, но и нюхать-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза не вверх ногами,а боком:))Я с телефона посылала,а потом перевернуть нельзя.Ты девушка впечатлительная,запах услышишь 100%...:)

      Удалить
    2. Знаешь, когда я была маленькой, мои родители ездили в Дагомыс в начале сентября (чтобы отдохнуть от нас) и всегда привозили огромный букет чайных роз. И потом я с ними весь год носилась -засушивала по лепестку. До сих пор помню их аромат.

      Удалить
    3. Оля,я заменила фото,теперь не придерёшься!:)
      Чайная роза.Почему я считала,что цвет её кремово-бежевый? надо изучить это вопрос!

      Удалить
  2. просто ну очень красивая красная роза;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она необычайно красива,Наташа.Такой насыщенный цвет и форма идеальна...ай-яй...

      Удалить
  3. Что-то ты сегодня необычайно лаконична! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну..."краткость-сестра таланта!"
      Вот,подумываю выставлять одну фотографию в день,да ещё и с мобильного телефона..ха-ха...Время сэкономлю и фото обрабатывать не надо.
      Сделала так ,открываю блог и вижу,фото перевернуто,качество,мягко говоря,оставляет желать лучшего.Главное,некоторые мои поклонники просто завопили ,что роза-то твоя вверх ногами...хотя она была всего лишь боком...Пришлось взять фото из Nikon и заменить телефонное,чтобы не опозорить мою репутацию блогера-трудяги...:)
      Вото чем моя лаконичность мне вышла...
      А,если срьезно,я не успеваю обрабатывать весь тот материал,который хотелоь бы вам показать.Буду вас мучить зимой,когда закончится мой сад.

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: