воскресенье, 17 марта 2013 г.

Camélia de Bretagne...Камелия в Бретани




Я вернулась,накопилось много дел.У нас не выпало ни одной капли дождя...Поэтому с самолёта сразу за поливашки:))
Фотографий очень много,буду выставлять по мере сил и наличии свободного времени.У меня начинается серьезная работа в саду.
Предлагаю вам посмотреть фотографии камелии из Бретани,такого разнообразия и таких размеров я никогда не видела...Есть и другие разновидности,но надо просмотреть все фото,а их у меня более 2000...





20 комментариев:

  1. Аллочка, какая красота !
    Спасибо :)

    Хорошего воскресенья !

    ОтветитьУдалить
  2. Алочка, с приездом!
    Какой изумительной красоты розовый куст! Как приятно любоваться им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо! Да,камелия розового цвета очень красива!

      Удалить
  3. Красота!!! Веет летом!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори,Жан,так хочется тепла

      Удалить
    2. Когда тепло на душе, то и холод не страшен!!! Ждемс красочных теплых фото!!!

      Удалить
    3. Уж,не знаю,будут ли фото тёплыми,но ,что они будут-это 100%

      Удалить
    4. Еще как будут!!! Или поспорить хочешь =)

      Удалить
    5. спорить не будем,буде вместе смотреть и комментировать!:)

      Удалить
  4. Дождалась, наконец-то. Какая роскошь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка, с прилётом! У нас всё ещё - 15! Холод и ветер! Бррррр..
    Выставляй скорее свою красоту, хоть глазки мои налюбуются...
    Пока мне маловато будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,здесь тоже погода не очень...Я дождей жду,а только ветер сумасшедший...Потихоньку буду выставлять,куда мне деваться...:)))

      Удалить
  6. роскошная камелия. с возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,спасибо,что заглянула! Поздравляю тебя ещё раз! Мне будет всегда приятно видеть тебя у меня на блогах,я так к тебе привыкла!:)

      Удалить
  7. С возвращением!какие оттенки!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: