понедельник, 7 января 2013 г.

TGV...Скоростные поезда Франции...ТэЖэВэ...

 Я не буду буду вам рассказывать о французских скоростных дорогах и их сверхскоростных поездах,об этом вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Я расскажу и  покажу вам несколько фотографий одного уникального моста,по которому "пролетает" этот поезд TGV(ТэЖэВэ) со скоростью 330км/час...

Недалеко от нас есть большой карьер,где мы с мужем собираем камни для бордюров нашего сада,так как раз там и возвышается этот огромный  многовысотный ж/д мост под названием Viaduc de Ventabren....
Мост этот был построен за два года с 1996-1998 по уникальной схеме, и впервые в мире был использован этот эксперимент...Дело в том,что мост протянулся на 1733 метра,и под ним находится одна из главный автодорог юга Франции-"Дорога Солнца",А-8....Так вот,чтобы не перекрывать эту дорогу была разработана уникальная схема постройки этого моста.
Звенья моста заливались вдоль автодороги,и потом перетягивались-поворачивались в нужном направлении с помощью металлических троссов.На поворот одного звена уходило 3 часа.Муж говорит,что был большой наплыв туристов,чтобы сфотографировать это чудо!
Пока муж собирал камни,я лазила по горам и пыталась снять этот мост в более красивом ракурсе...Выстроен он в форме петли на высоте от 25 до 30 метров над землёй! Махина ещё та! А,когда по мосту мчались поезда,то стоял такой гул,что уши закладывало....
ВОТ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ИЗГИБ...

ОЧЕНЬ КРАСИВО,ЖАЛЬ,ЧТО У МНЯ НЕТ ВЕРТОЛЁТА,ЧТОБЫ СНЯТЬ С ВЫСОТЫ...:)

ПОЕЗДА НОСИЛИСЬ ТАК ЧАСТО,ЧТО Я ТОЛЬКО УСПЕВАЛА ЩЁЛКАТЬ ЗАТВОРОМ...

ЕСЛИ ,ОДНАЖДЫ,ВЫ ПОЕДЕТЕ ИЗ ПАРИЖА В МАРСЕЛЬ ИЛИ  ЭКС АН ПРОВАНС....
...ВЫ ПОЕДЕТЕ, ИМЕННО, ЗДЕСЬ!

ВОТ, ПО ТАКИМ КОЗЬИМИ ТРОПАМ МНЕ ПРИХОДИЛОЬ ПОДНИМАТЬСЯ НАВЕРХ...

МУЖ ЖДАЛ МЕНЯ ВНИЗУ...

 ОГРОМНЫЕ ВОРОНКИ-ЛЕСЕНКИ БЫЛИ ВЫСТРОЕНЫ В ГОРАХ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ВОДЫ,ЧТОБЫ МОСТ НЕ ПОДМЫЛО...

ВОТ ТАМ ,НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ ВИДНА АВТОДОРОГА ,НАД  КОТОРОЙ ЭТОТ МОСТ ПРОСТИРАЕТСЯ..

ВОКРУГ ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ ПОСЕЛЕНИЯ...

ИМ СЛЫШНЫ ЗВУКИ И ОТ АВТОДОРОГИ, И ОТ СКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ....

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ ЭТУ ВЫСОТУ...25-30 МЕТРОВ!!!!!

И Я БЫЛА ВЫСОКО....

ПОЧТИ,КАК ЭТИ ПТИЦЫ...:)

КОНЕЧНО, НЕ ОБОШЛОСЬ И БЕЗ БАРАНОВ,КОТОРЫЕ ПОЕДАЛИ ДИКИЙ ТИМЬЯН И РОЗМАРИН...

ВЕЗДЕ В ГОРАХ ЕСТЬ ОДНО  ОДИНОКОЕ ДЕРЕВО....

ГОРДО ВОЗВЫШАЯСЬ НАД ГОРОЙ,КАЖЕТСЯ,ЧТО ДЕРЕВО ЦЕПЛЯЕТ ОБЛАКА...

УЖЕ РАСЦВЕЛИ ГОРНЫЕ ЦВЕТОЧКИ,МАЛЕНЬКИЕ-МАЛЕНЬКИЕ...

А, ЭТО МОИ ЛЮБИМЫЕ СУХОСТОИ...

А,ЗДЕСЬ МНЕ УДАЛОСЬ СФОТОГРАФИРОВАТЬ ЭТОТ УНИКАЛЬНЫЙ СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД С ЕГО ЗНАМЕНИТЫМИ ВО ВСЕМ МИРЕ НАДПИСЯМИ-TGV  И SNCF

ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ ЭТОТ МОСТ С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЁТА...(ПОЧЕМУ Я НЕ ПТИЦА?) :))))
Это единственная фотография,которую я позаимствовала из интернета,я же писала,что вертолёта у меня нет...

20 комментариев:

  1. круто.
    больше в голову ничего не приходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спапсибо,Ольчик! Да,вот теперь хочу поехать туда закат солнца фотографировать!:)))

      Удалить
  2. Ничего себе, высоту ты покорила, Алла!!!
    Красивые фотографии, а еще и очень интересные. дух захватывающие, я бы так сказала. Спасибо, Аллочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галочка! залезть-то залезла...Вот,спускаться было сложнее,камни так и скатывались из под ног....Я очень боялась шлёпнуться и разбить фотоаппарат с теле-объективом...:)

      Удалить
  3. Аллочка, фотографии замечательные !
    Я ещё с детства с трепетом отношусь к поездам ;)

    Пару лет назад мы ездили смотреть на Viaduc Millau - там тоже такая красота !

    Бизу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,я вообще восхищаюсь французскими автобанами и скоростными железными дорогами! спршиваю каждый раз,как можно умудриться выстроть всё это!:))))

      Удалить
  4. Овцы прикольные!!! И вот собрала я бы там розмаринчику, а то плачу по $4 за 2 веточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори,Мариша! Тимьяна(чабреца) и розмарина там валом! Розмарин у меня растет в саду ,много и хорошо.А,вот ,чабрец более капризный,мы с мужем подсаживаем каждый год,но он растёт не очень.Во Франции тоже дорого стоит розмарин в веточках,также,как и лавровый лист и тимьян.Эти три приправы широко используются в Провансе.Ты же знаешь про "Herbre de Provence"...Хотя,какой глупый вопрос к знаменитому кулинару с французским мужем:))) Я много использую эту смесь приправ,но прправы хошошего качества достатоно дорогие,более дешевые те,что рассыпаны в Китае...Я,вообще,обалдела,когда увидела это по телевизору.Теперь тщательно читаю на упаковке производителя.

      Удалить
  5. Красота конечно просто неописуемая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша.Это действительно,мощно и красиво,а ещё это голубое небо!

      Удалить
  6. Нереально красивое зрелище и моста, и неба и даже шашлыка, который поедает розмарин. Тебе как всегда все удалось. Наверное все набранные за праздники калории потратились на покорение козьих троп, так что хулахуп можно пока оставить в покое. Облака вообще покорили, такое пронзительно голубое небо и нежное кружево облаков, и птицы в небе парят - 5+!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галка,ты ак мой муж...Увидел баранов и говорит,вот они сейчас кдят этот розмарин и чабрец,а потом какое вкусое мясо барбекю...Сижу ржу...кому чё...На самом деле французская баранина -это совсем не та баранина,которую я терпеть не могла у нас.Мясо не жирное,жир не "растёт" во рту...Только здесь я узнала настоящий вкус ягнёнка.Это самое дорогое мясо во Франции,и едят его не каждый день.Мы часто елаем по выходным барбекю,благо погода позволяет.А,на праздники я запекаю по своему рецепту баранью ногу...Ммммм...вкусно!А,ты говоришь халахуп подождёт,да он плачет по моей талии и уже давно!:)
      Небо здесь такое,что я хочу его фотографировать каждый день! Погода стоит безветренная,тёплая,обедаем на улице ...Я дуреюот этой погоды. когд ездили на мост..или под мост...облаков было мало,это я их своим теле-объективом ловила!
      А,вчера вечером какой был сказочный закат..мамма дорогая!

      Удалить
    2. Все, отвезу татарам в каньон пару мешков розмарина (у нас тут он тоже растет как сорняк), скажу чтобы к Пасхе откормили розмарином, чабрец и так у них там растет. Я к баранине тоже в городе отношусь фи-как когда где-то готовят я запах за километр чую, а вот когда выезжаешь за город в татарские селения, то чебуреки, манты и всякие другие вкусности из их баранины - просто пальчики оближешь.

      Удалить
    3. Да,Галка,всё зависит,что кушает барашек...На чабреце и розмарине сильно жиром не заплывешь! Вот,где надо методу заимствовать...А,мы всё пироги да да пироги...:)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо,Катерина!...Но,лица у меня не получаются,только морды кошачьи и собачьи красивые,а людей не умею...Ну,хоть хлеб у тебя не отберу...:))))))

      Удалить
  8. Дорогая, какой успех!!! Ты не отметила юбилейное посещение. В такой короткий срок!!! Ты умница. Фотографии - настоящие шедевры. Какой профессионализм и большое сердце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя дорогая Лола! Не отмечала специально,я не хочу,чтобы люди думали,что я выскочка..:)))

      Удалить
  9. Небо с птицами обалденные получились!И деревни в синей дымке!
    А ливнесток какой здоровский!!!С нашими сопками и в лето с десяток тайфунами-в самый раз,такая необычная конструкция и скорее всего действенная...в нашей округе даже приблизительного ничего не наблюдала.
    Сохранила себе фото...буду тыкать нашим в нос- как надо с высоты воду отводить...
    А,а про татар не поняла?Там живут что ли? :-)
    Да,баранина-это вещь!Особенно,если в сухом климате выращена,вкуса необычайного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,как всегда ты меня насмешила! про татар...Какие татары здесь? Это французские бараны,и пасут их ,тоже,французы!:) Вот,в чем ты права,ягненок здесь очень вкусный,почти нет жира и запаха.Это очень популярное,вкусное и дорогое мясо!
      Лара,а как ты сохраняешь мои фотографи? Вроде,защита стоит...Или ты гений информатики?:)

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: