суббота, 26 января 2013 г.

Tentative d'écriture dans Photoshop ...проба пера в фотошопе



27 комментариев:

  1. Ну что же для первого раза очень даже! Первое фото как картина, написанная маслом. Мне очень понравилось. (Ты учти, у меня два критерия -нравится и не нравится. Этот критерий я применяю даже к картинных галереях и музеях. На моей бывшей работе, где каждый второй был художником, с эим очень быстро смирились и приходили спрашивать как мне эта картина нравится или нет). Но я конечно говорю только за себя лично - потому что в фотошопе я дуб-дубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галочка! Раз тебе нравится-значит хорошо!:)
      В фотошопе нет критериев,каждая работа-авторская,это как тебе удастся применить инструмент.Я в нём,как и ты ни бум-бум,но когда-то нужно начинать,раз,уж,программу удалось установить...:)

      Удалить
  2. Аллочка, ты не только замечательный блогер, но и отличный художник! У тебя особый талант, быстро все осваиваешь. Любо посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аллочка! Втом-то и дело,что не быстро...сижу часами,но пока зима,можно и посидеть,,голову подурить...:)

      Удалить
    2. Это у них, видимо, семейное! ;)

      Удалить
    3. Да,уж,семейное,это я просто дурью маюсь,пока нет цветов в саду...а,потом,только оригиналы!:)))

      Удалить
  3. Проба пера удалась,
    вдохновления тебе желать,
    чтобы искорки летели,
    вновь работать зажигать,
    и еще душевно все писать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно и симпатично. Только подпись обычно ставят где-нибудь в уголке, а не на самом видном месте :) Это так, на будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Но ты не можешь,чтобы не подколоть...Ха-ха,если бы я готовила выставку из моих работ,то я бы поставила подпись в уголочке...А,таким образом,как ты увидела,это,чтобы защититься от плагиата,к сожалению я с ними уже столкнулась...Потому, переняла опыт из других блогов,ставить подпись там,чтобы обрезая фотографию,терялась общность изображения...Можно и водяными знаками заляпать фото,но пока я этим серьезно не занимаюсь...Вот пойдут мои розы и лаванда,буду и водяные знаки ставить...ну,вот,как-то так ...

      Удалить
    2. Какая ты жадная :) а мне вот не жалко, у меня картиночный поиск приносит больше всего сторонних посетителей. Пусть берут :)

      Удалить
    3. Ирина,это дело каждого,а,жадная -не жадная,это не по теме :)

      Удалить
  5. мне первое понравилось - такое беееленькое все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я увековечила цветы,которые мне муж на Новый год принёс!:)

      Удалить
  6. Первый блин - не комом. Но... оживить бы их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим,в смысле оживить? Анимировать или как?
      Ну,ромашек ещё будет,а камелия цвете у меня,такая красавишна! одна загвоздочка,никак красный цвет не научусь снимать,и никогда красный цвет у меня не получется по-человечески..Слишком яркий что ли?

      Удалить
    2. Алик, все нормально. В детализации - большая константа радиуса поставила (от этого получилось как нарисованная) - хотя это твоя задумка. Чтобы оживить - увеличивается порог - линии становятся менее резкими - картинка оживает, а капелька становиться водой...
      Первый раз у меня воще ничего не получалось - плюнул и вернулся к программам через год...

      Удалить
    3. Дим,спасибо...Но,вот ты мне тут всякими словами не выражайся...детализация,константа радиуса,увеличить порог...Гы-гы-гы...я ,вааще,ни бум-бум в этом...Усё на глаз на данном периоде...Димуль,спасибо,честное слово,сижу хохочу,что я такой "великий" художник...:)))

      Удалить
  7. Первое конечно очень хорошо. Какая-то недосказанность в картине. Можно самому додумать что тебе нужно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну я думаю всегда, вот с налёту см повороту написал "Всё будет хорошо.."

    ОтветитьУдалить
  9. У тебя и без фотошопа лучшие цветы в Провансе !

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: