среда, 23 января 2013 г.

Rouge-gorge dans une cage... и ВИА "Верасы"...

                                                       

                                              МАЛИНОВКА В КЛЕТКЕ...



Только не подумайте,что я изверг, изловила птичек и засунула их в клетку,чтобы сфотографировать...Дело было совсем не так...

ПО МНЕ,ПУСТЬ БЫ СЕБЕ ВЫШАГИВАЛИ,КАК ЭТОТ ШУСТРЫЙ ВОРОБУШЕК...
ДУРАШКИ ПОЗАРИЛИСЬ НА ДАРМОВОЙ ХЛЕБУШЕК,КОТОРЫЙ МУЖ ПОЛОЖИЛ  В КРЫСОЛОВКУ...

К СЧАСТЬЮ,В ЭТОТ ДЕНЬ МУЖ УЕЗЖАЛ,А ПО ВОЗВРАЩЕНИИ УСЛЫШАЛ ШУМ И ЗАГЛЯНУЛ В УГОЛ С КЛЕТКОЙ...

А ТАМ ЭТИ ЧУДЕСНЫЕ ПТАХИ БЬЮТСЯ В ПАНИКЕ,ВЕДЬ ВЫБРАТЬСЯ САМИМ ОТТУДА НИКАК НЕ ВОЗМОЖНО...БЫСТРЕНЬКО ОН ПОЗВАЛ МЕНЯ,Я ИХ СФОТОГРАФИРОВАЛА И МЫ ИХ ВЫПУСТИЛИ НА СВОБОДУ!

Я БЫ ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛА,ЕСЛИ БЫ ОНИ ПОГИБЛИ,А ТАК ОНИ ТЕПЕРЬ НА СВОБОДЕ,КАК И ЭТОТ ВАЖНЫЙ ВОРОБЕЙ!

Добавляю песню в исполнении ВИА"Верасы"...какая ностальгия...мне было 20-ть лет...всего...

39 комментариев:

  1. Я тоже вчера фотографировала малиновок на засыпанных снегом кустах. Но очень сложно их словить, такие шустрые! К тому же, мы с дочкой вторглись на их территорию, в тишь и благодать и в "курятнике" начался настоящий переполох! Так и шастали туда-сюда, а я с фотоаппаратом не поспевала. Только наведу резкость, уже никого нет! :( Пару кадров только и можно будет показать людям из доброй полусотни! :)
    Какие очаровательные создания эти птички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,рада тебя видеть у меня на страничке! я всё гадала,кто же будет 100-м ПЧ...Что же мне тебе предложить в обмен? Видела,у тебя несколько блогов..Хочешь ли ты,чтобы парочку разместила у себя в блоге?
      А,малиновки-это да...Подловить их будет трудно,мы с мужем успеваем только им шарики из зёрнышек вывешивать,а вот к отосессиям они совсем не готоы.:)))
      Спасибо большое за комментарий,я правда раа познакомиться поближе!Я уже и твой рождественский ролик на Ю-тюбе посмотрела!:)))

      Удалить
  2. Бедные щебетунчики - попались в клетку! А тот, что на свободе, - тоже малиновка, только молодая самочка, поэтому не такая разукрашенная, как самцы. :) Волновалась за дружков-то! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,не поверишь,подписывала фотографии и думала о тебе! Я про моего воробья,так и знала,что это не совсем воробей:))) спасибо,мой милый эрудит!

      Удалить
  3. 'Птички все на веточке
    А я, бедняжка, в клеточке'.

    Хорошо, что хэппи энд!

    ОтветитьУдалить
  4. В моем стереотипном мЫшлении у малиновки должна быть малиновая грудка. :))) Но у них она такая красивая все равно, хоть и не малиновая. Зарянка, другое название, по цвету больше подходит. :)) Как удобно с интернетом, все найдешь и в картинках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,Галочка,во Фрнции их называют rouge-gorge,красное горлышко...Может,жто и зарянка,да это и не важно,важно,что птички спасены!!!

      Удалить
  5. Доброе утро подруга! Хочу поздравить тебя с 100 читателем, давно наблюдала за этим процессом и все ждала - где же он, который сотый, и вот наконец свершилось! А теперь о малиновках - ну ты же совсем добрая и не могла птичек засунуть в клетку, я рада что все закончилось хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Галочка! Аааа,так ты следишь за мной!!! И,не говори,я уже и предлагала двум новым девочкам записаться на мой блог,чтобы стать почетным 100-м читателем,но они не отреагировали,только-только в блогомир окунулись!:)
      А,Лена,молодец,ну так она и бывалый моряк блогомире!:)))
      Я люблю всех моих читателей,не зависимо от их номера...ха-ха-ха...Но,ты права,100 ПЧ-для меня это событие!
      Сейчас съездим в ботанический магазин,хочу лилий купить,чтобы высадить пару десятков в теплице,а потом,что-нибудь придумаю!

      Удалить
    2. Нет, слежу - это громко сказано, просто один раз на глаза попалось число 99, а потом просто интересно стало, а кто же сотый будет?

      Удалить
    3. Так,выбираем следующую интересную цифирку!:)))

      Удалить
    4. Я хотела второй раз записаться. :-) Но совесть, как оказалось, во мне сидит. :-)

      Удалить
    5. Вот, бы была удивлена,Тиса...Подумала бы,неужели раньше не подписалась? Но,не додумалась бы тебя уличить а подгонке цифр...ха-ха-ха...:)

      Удалить
  6. Да, голод и холод зимой, очень многих заставляет совершать безумные поступки!
    Но хорошо, что все так закончилось!! Аллочка, вся животинушка к вам поближе тянется!
    А да, одни воробьи только , очень смышленые и бывалые, это точно, выкрутятся, практически из любой ситуации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да по нашим зимам,как и по вашим:),птицы сильно не страдают,им всегда есть чем перекусить!Причём,мы им покупаем такие шарики из зернышек в сеточках,чтобы они нас не забывали и пели по утрам!:)...Здесь любопытство их подвело и запах сыра и белого французского багета...:)))
      Нет,правда,хорошо,что муж их вовремя увидел,а то погибли бы от страха в неволе...

      Удалить
  7. такие смешные растрепыши. и так выжидательно смотрят, что от тебя ждать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что от меня ждать??? Они были в такой панике и бились об клету,что я боялась их там на долго задержвть...Выпустила на волю,не смогла уловить момента вылета из клетки...

      Удалить
  8. о, как хорошо что вы их увидели!! такие лапусечки...хорошо что теперь они на воле!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Натусик,порхают себе на воле и песенки нам поют!...Дифирамбы....ля-ля-ля...:)))

      Удалить
  9. какие малыши красивые!это прям те, о которых пели "малиновки заслышав голосок.."?

    но на какие жертвы они пустились ради фотосессии:) причем, парой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Инночка,такие милые пернатые создания! галока утверждает,что это зарянки,я посмотрела во фрацузском и зарянки и малиновки переводятся одинаков rouge-gorge...Значит про них и поют "Верасы",если не ошибаюсь?:)
      Сейчас найду на YouTube,добавлю...вспомню молодость!:)

      Удалить
    2. вот, благодаря тебе буду знать как выглядит малиновка:)

      Удалить
  10. Рада, что птички опять на свободе! Хорошо все то, что хорошо кончается! Они просто прелесть!
    Поздравляю с 100-ым ПЧ читателем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надя,всё же хорошо,что мы все здесь в блогомире познакомились!

      Удалить
  11. Нет нет Аллочка, мы именно так и подумали что ты изверг))
    Хорошо что вы в крысоловку отраву не кладете, вот где была бы беда(. А так спасибо за фото рассказ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был мысль,но потом решили,чтобы котиков не потравить и собаку,на хлебушек и взять...Ага,крыс-то не изловили,а вот птичек..:)))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Какова же мораль,Танюшка?
      Не суй свой носик,куда не следует: :)))

      Удалить
  13. Ой, Аллочка, как же я таких малюсеньких птичек люблю !!! Они такие .... такие... миленькие :)
    Спасибо за фоторепортаж :)

    Бизу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,ты и само-Воробушек,вот и тебя за это люблю!

      Удалить
    2. Мерси мерси :)

      Бизу Вам большое :)

      Удалить
  14. Алла, с удовольствием посмотрела ваш блог и фотографии. очень красиво!
    У вас очень тонкое восприятие цвета.
    Между прочим, где-то недалеко от вас живет еще одна любительница фотографировать Прованс и Францию и писать прекрасные сказки, Вера, http://enchantee-x.livejournal.com/
    Заходите к ней, может быть вам тоже понравится.
    Насчет шрифтов, к-е вы выбрали для своего блога, я бы сказала, что очень утомляет, когда весь текст напечатан заглавными буквами или жирными буквами - отвлекает от содержания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. river-pebble,спасибо за такую оценку моей работы,право,приятно!
      Мне нравится,что вы написали своё мнение об оформлении блога,я учту ваше пожелание,изменю шрифт..Хотя,читать у меня почти нечего:),блог больше визуальный,но,желание читателей для меня закон!:)

      Удалить
  15. Ты настоящая сказочница со своими пирогами и прочей вкуснятиной, цветами и садами, которые ты разводишь вокруг себя, а теперь ещё и птички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,ну,пока есть читатели,буду разводить всё,что нужно!!!:)))Спасибо,дорогая!

      Удалить
  16. Дорогая,какие прелестные птички!у нас таких нет,по крайней мере я не встречала.а зачем Морис крысоловку ставил?хотя,так бы ты нас птичками не порадовала;))).а мы своих синичек подкармливаем -сделали специальные рулеты из сала и разных зерен и развесили во дворе-мороз и сугробы кругом.жаль,не подпускают сфоткать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птичек надо подкармлиапть! Сало...Я бы тоже не отказалась от сала...:)))Оль,даже и не знаю,как тебе ответить про крысоловки...Потому что в гараже могут быть крысы...:)))

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: