понедельник, 7 января 2013 г.

ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ...

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ВАС,ДРУЗЬЯ МОИ!

32 комментария:

  1. С Рождеством, Алла!
    Счастья и покоя в дом...)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Аллочка! И тебя с этим светлым праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка! Извини,никак не доберусь до твоего блога..Но,я постараюсь загянуть на днях.ОК?

      Удалить
  3. Алла, С Рождеством! Пусть будет все и всегда хорошо! Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка! С Рождеством!!!! Счастья и гармонии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,милая Ласточка! Рада,что ты до Прованса долетела!

      Удалить
  5. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
    Душевной теплоты, духовной чистоты, светлого пути, удачи, надежного тыла с родных и друзей, здоровья! И еще того, о чем давно мечтали и чего так страстно желали!!! Всего Вам наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрюша,спасибо! правда,стола у меня такого нет,как у тебя,но накрою что-нибудь к вечеру!

      Удалить
    2. ОХ не скромничайте, вы как наготовите так пальчики оближешь =)

      Удалить
    3. Ой,нет...ну немножко лангустов,да бокальчик вина..и фсё!:)))

      Удалить
  6. красивая, яркая композиция для настоящего рождественского настроения! Спасибо!!! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аллочка, с Рождеством! Счастья, радости, удачи на весь год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,большое спасибо.И тебе всего доброго и хорошего! Заглядывай ко мне почаще,буду очень рада!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо,Ольчик! А то,что-то,давно не выпивали......:)))))))))))))))
      и,тебя с Праздником,дорогая моя!

      Удалить
    2. я уже пас. ни есть, ни пить не могу больше. хотя вроде в этом году без обжорства обошлось. но какой-то конфетный завал случился в доме. ручонки сами к ним тянутся:)

      Удалить
    3. У меня с конфетами та же пеСня....:)))

      Удалить
  9. Счастливого Рождества, Аллочка! От всей души желаю счастья вечного и большой любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,спасибо большое,что не забываешь меня! всего тебе доброго и наилучшего!

      Удалить
  10. С Рождеством !
    Всего самого наилучшего !!!

    Бизу

    ОтветитьУдалить
  11. Аллочка, спасибо за красивое поздравление! Взаимно всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: