четверг, 24 января 2013 г.

Jacinthes chez moi...

 

                    ВОТ, И У МЕНЯ ПОЯВИЛИСЬ ГИАЦИНТЫ

Поехали мы сегодня в магазин Botanic за лилиями...Лилий не оказалось,сказали,что будут только в марте-апреле...Странно...Но,зато,там были гиацинты,их то я и купила! 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Вот,что успела обработать-показываю...Ещё есть белый гиацинт,но он ,пока, не раскрылся...Думаю,что я ещё не раз перефотографирую эти чудесные вестники весны! А,запах от них-действительно,потрясающий!
Спасибо моим блого-подругам за хорошую идею держать это цветок в доме,пока на улице зима...

44 комментария:

  1. Красота то какая!А на 7-8 фото-так трогательно, как будто ручки под щечку сложил.
    Здорово как,уже распустившиеся продают!Домой уже готовую красоту ароматную принесешь!
    А у нас обычно только луковицы,дома сами растятся под пристальным взором,вот такие красивые конечно не получаются,в оранжереях условия другие и уход профессиональный.Но зато когда распускается цветочек -он так дорог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Ларочка,ты подписалась на блог?:))) Я рада-рада,с твоей улыбкой в блоге солнышка станет больше!Моя любимая картинка номер 5.
      А,вообще,это мой дебют в обработе фото,вот так получилось...

      Удалить
  2. Алла, какие роскошные экземпляры ты купила! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо,они ,дествительно,хороши!
      Послушай,уже,который раз твои комменты в спам попадают???

      Удалить
  3. Красотиииищааа! Весной запахло с картинок! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Так приятно,причем,Вы сразу подписались на мой блог! А,как я могу вас называть ?

      Удалить
  4. Алла, сделай открыточки и продавай:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КоРоЩо...можно и на открыточки перейти...а,что это за улыбочка в конце фразы????

      Удалить
  5. Даже я почувствовала прекрасный запах гиацинтов :).
    Свои я неделю назад посадила, так они чуть - чуть тронулись в рост. Надо поехать в садовый магазин и купить уже с цветками. Хорошая идея - заразительна :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Auksé,я от девочек заразилась этими гиацинтами!Все вокруг только и показывают эту
      душистую прелесть! У меня в саду они немножко повсюду,но дома я их нахожу намного интересней,потому что запах гиацинта в зимнее время в доме-это сказка!

      Удалить
  6. Аллочка, гиацинты восхитительные! Мне очень понравились лилово-сиреневый и розовый, такие нежные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,мне радостно,что я могу тебе доставить приятные моменты! Спасибо!

      Удалить
  7. Неописуемая красота! 2 и 6 бесподобные! Алла, а можно поинтересоваться,какой будет весенний уход,ты планируешь пересаживать в открытый грунт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада,что вам нравятся мои работы и мои цветы!
      Алла,честно скажу,никакого особого ухода я не рланирую,просто воткну потом в землю и все..там,где они не будут мешаьь уветам,придущим на замену!:)))

      Удалить
  8. Сиреневый (лиловый) цвета мои любимые. Да и цветы хороши.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот просматриваю френдленту - весна..)
    смотрю в окно - зима..(
    Подхвачу-ка эстафету и в субботу куплю себе два гиацинта.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,принимай эстафету! Какие цвета ты выберешь?

      Удалить
    2. Лиловые понравились...)
      Не хочется пастельно-хандрические брать...хандры хватает снаружи )))

      Удалить
    3. Лена,у каждого свой вкус на цвет! Я люблю все цвета! кстати,у гиацинтов,которые я вчера купила,самый ароматный оказался пастельный коралловый!:)

      Удалить
  10. Все цветы красивы! И они так радуют нас!
    И особенно тех, у кого еще за окном настоящая зима и до весны ещё так далековато!
    На фото они просто прелесть! Так тонко переданы все оттенки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,они и в жизни хороши! У нас нет снега за окном,но всё же хорошо,когда что-то цветет в доме!

      Удалить
  11. Мне жаль, когда они отцветают, и еще ни разу мне не удалось дать луковице вторую жизнь. Ну не получается у меня соблюдать режим хранения!.. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я их просто в землю пересаживаю,и всё...а,уж,взойдут они на следующий год или нет...???У нас они живут годами на одном и том же месте,ещё муж когда-то садил,так они по всему саду и под кустами абы-где всходят...я их не трогаю,но они любят очень воду,только прозевал,головы склоняют...Я в саду с ними очень не вожусь,вот,в доме они мне больше нравятся,теперь каждый год буду их ставить в доме.

      Удалить
    2. У меня каклй-то сад неправильный. Не гиацинты, конечно, но крокусы - сколько в землю не сажала - ни-че-го! Может, кошки виноваты, они к нам со всей округи, мне кажется, ходят! Кошки ж любят чистоту, а я их "подарочки" постоянно с помощью какой-то матери убираю. Так мне кажется, что они эти луковисы просто сжигают своими испражнениями! :(
      Купила для кошек электронный отпугиватель на солнечных батарейках (!), посмотрю, как пойдут дела этим летом...

      Удалить
    3. Чтобы отвадить кошек,нужно сливать чайную заварку вместе с листом туда,куда онилюбят ходить...И земле хорошо,и кошки этот запах не любят!)

      Удалить
    4. Поняла, пошла потрошить пакетики! :)

      Удалить
    5. А вообще не знаю, эти кошки любят все в моём саду! Кто-то посоветовал разбрасывать апельсиновые корочки, мол, кошки не любят запаха цитрусовых. И апельсины пробовала, и грейпфруты, чтобы им в нос еще и горечью шибало! Ага, аккурат в грейпфрутовую половинку и наложили! :)

      Удалить
    6. Лена,пакетики тебе ,вряд ли,что дадут...Над обычный чёрный листовой чай.Я в прошлом году специально покупала самый дешевый...хотя здесь и не дешевых листовых чаев,но тогда обычный натюр,заваривала в большой катрюле,а потом поливала этим настоем и разбрасывала лист понемногу везде...Их,главное отвадить,а потом они ходить не будут,вспоминая,что ТАМ,у Леночки невкусно пахнет...ха-ха-ха...:)))

      Удалить
    7. Да, в пакетиках пыль... Интересно, а молотый кофе им тоже не понравится? Он пахнет намного сильнее, чем чай! У меня каждое утро есть что им предложить! :)

      Удалить
    8. Лена,про кофе не знаю...Но,я выбрасываю кофе в цветники,это хорошая добавка для земли,а для котов....Хто их знает?:)

      Удалить
  12. Ну вот и у тебя весна!красивые какие-чудо!можно весь ваш уютный дом украсить!а если еще (временно,конечно)в качестве кашпо использовать контейнер для кухонной губки из Мустье....прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,дом у нас небольшой,поэтому,четырех гиацинтов,вполне,хватит!:)
      Ну,Оль,перебьются эти гиацинты и без моего Мустье...

      Удалить
  13. Как красиво, нежно и чувственно! Под номером 5 - супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух,какая красота! Завтра еще куплю)Мои уже распустились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем так хочется весны! А распустившиеся цветочки в доме-то,что надо!

      Удалить
  15. красивые, разноцветные все такие! а мои уже отцвели - как раз в новый год...а уж пахли то!!! такой везде аромат стоял;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,проблма всех ранних цветов,что они рано отцветают...к сожалению...

      Удалить
  16. Это прям так в саду и расцвели?Ну ты точно, волшебница. У тебя и камни цветут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,иногда и букаФки читать надо...Написала я,что купила в Ботаник...но,скоро и мои "камни" зацветут-не сомневайся!:)))

      Удалить
  17. Allochka, сто лет у тебя не была!
    Как красиво (я и про пост и про блог)
    Цветы обалдеть! Фото обработаны - класс!
    Дизайн весь другой в блоге))))

    Здорово! Но "чудесные вестники весны" рулят!
    Читаешь в 30-40-градусный мороз за окном и радуешься))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ириша,как хорошо,что ты вернулась ко мне.Смотри,вдыхай запах весны,скоро и к вам тепло придёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, скоро!))))) Не за горами)))))
      Май-июнь уже плюсовая температура бывает))))

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: