четверг, 10 января 2013 г.

coucher de soleil....

Я фотографирую часто закаты,но этот...Он особенный,такой нежный и трогательный.Глядя на фото ,вполне, можно представить жизнь в розовом цвете.....Ха-ха,а кому не хочется одеть розовые очки,хоть,на несколько минуток?
представляю вам слайд-шоу,первый вариант.Над вторым я ещё работаю,там новые эффекты.Хотелось бы мне знать ваше мнение про музыку,гармонирует ли она с этими фотографиями?
 я вижу снегирей на этих ветках...а,вы?


И,для самых любопытных есть все фотографии из этого слайд-щлу,если вы нажмёте"дальше"



















Если вам понравилось,оставьте мне комментарий,меня это очень порадует!

26 комментариев:

  1. Аллочка, закатное небо, это ряд фотографий из серии " танец огня" , когда можно любоваться не уставая, всегда находишь , что то новое и можно фантазировать безгранично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,Наташа! на это можно любоваться бесконечно!

      Удалить
  2. ну радуйся:))) комментирую. у нас тут серо и уныло который день. и обещают такое же как минимум на неделю. так что смотрю на ваши восходы-солнце-заходы и хоть глаз немножко радуется. вот. уже и я радуюсь. сплошной позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радуюсь,Ольчик,уже от того,что ты мой постоянный читатель-писатель!!!!!
      Спасибо,что ты не забываешь меня,ну,ия стараюсь делать так,чтобы вы фик меня забыли!!!:))))
      А,солнышко вернётся и к вам!

      Удалить
  3. Сегодня День Спасибо. Эстафета благодарности.

    Автор сайта День Спасибо пишет:
    "..у нас в интернет есть такая эстафета «Кубок признания», который передаешь 10 разным блогам...
    И вот я предлагаю сегодня, в этот удивительный день, вспомнить друг о друге, и в рамках этой эстафеты зайти на 10 любых блогов, сайтов, которые Вам нравятся, и написать их авторам в комментариях «Поздравляю с Международным Днем Спасибо. Передаю эстафету благодарности».

    Благодарю тебя за то, что ты есть!

    Поздравляю с Международным Днем Спасибо. Передаю эстафету благодарности.

    Ваш друг Светлана

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, фотографии - глаз не оторвать.....всё смотрела бы и смотрела. Такое спокойствие и умиротворённость... вечер.....тишина.....нежность и возвышенность.
    Музыка для меня немного быстровата, темп заката для меня намного медленнее чем темп в этой музыке. Он меня всё время подгонял, а мне не хотелось бежать...
    Вспомнила стихотворение про закат:

    ЗАКАТ

    В синем небе плывут облака,
    Растворяясь в закатной мгле,
    Растекается море огня,
    Угасая в немой тишине.
    Тает этот божественный миг,
    Ускоряется времени бег,
    И горящий диск солнца достиг
    Той черты, где кончается свет.
    Та черта – это вечная тень,
    И на землю спускается ночь,
    Каждый раз в ней кончается день,
    Унося все минувшее прочь.

    (Ольга Партала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо за комментарий! Действительно,закаты-рассветы-это незабываемы зрелища!
      Вот,говоришь,музыка быстрая...А,закат у нас уходит ещё быстрее...если проморгал 3-5 минут,то всё...До свидания...У нас же горы кругом,поэтому зевать не приходится!:)
      Спасибо за потрясающие стихи!

      Удалить
  5. Аллочка, чудесные виды получилось запечатлеть. Я обожаю эти небесные краски. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,небо само по себе-это уже что-то бесподобное! ну,а когда солнышко с ним играет,то это уже ЧУДО! Спасибо,милая!

      Удалить
  6. Какая красота, если можно, то третью фото тырьну для рабочего стола. А еще у нас выпал снег и мне так стало тепло от твоих фото. Музыка для меня самое то, поскольку восточная музыка и одежда мне очень по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно,Галочка и тырнуть..ха-ха-ха....А,моё любимое-это первое фото!А,музыка потрясная,это гитарист Дидюля исполняет!

      Удалить
    2. Знаем мы этого Дидюлю, он очень любит выступать на нашем винзаводе марочных вин, в его штольнях, говорит что там звучание потрясное, так то бывала на его концертах.

      Удалить
    3. Галка,так у нас с тобой общие знакомые нашлиь! :)))))
      Уж,и не знаю,как вас и чем удивлять...

      Удалить
  7. Полностью согласна с Галиной. Третья - самая лучшая!

    ОтветитьУдалить
  8. Аллочка, фотографии очень красивые. Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  9. Аллочка, ты уже такие шиуки выделываешь с фотоаппаратом. Уму не постижимо!!! А музыка до боли напомнила мне узбекскую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо,с такими комментаторами,как вы ,я скоро стану известной!:)))) спасибо тебе!

      Удалить
  10. И я увидела снегирей, Алла! Закаты - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиса,дорогая,у тебя очень богатое воображение! Ты очень любознательна и умна.Я тебя тАк полюбила и привыкла к тебе,что твоё отсутствие меня очень тревожит....Ты лечи свои глазки,чтобы опять могла по-прежнему рассказывать твои удивительные истории и общаться с нами!

      Удалить
    2. Аллочка, закаты божественные !
      Музыка, мне кажется, нужна другая. Под эту представляется пустыня, восточные пейзажи.

      Удалить
    3. :))))
      Алла,в пустыне тоже есть небо!А,музыка такая летящая...Буду делать второй ролик,попробую другую музыку!:)
      А,какая Алла,хотелось бы узнать?

      Удалить
  11. Очень необыкновенные оттенки!красиво.поражаюсь твоей целеустремленности освоить все тонкости фотографии!а уж как весна придет-ты вообще фотоаппарат из рук не будешь выпускать?молодец,так и до публикаций в каталогах по туристическим маршрутам Прованса недалеко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольчик! До тонкостей мне ещё далеко,но я стараюсь!:)

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: