понедельник, 14 января 2013 г.

Любовь и голуби...

Очередной ролик ,прикольный и со смыслом...про любофф...Любовь и голуби..ха-ха-ха...Оказалось,что голуби любят оливки...Проблема в том,что веточки на молодых оливковых деревцах слишком тонкие,чтобы выдерживать эти жирные тушки.Вот,они и порхают целый день без устали в охоте за горькими ягодами.Мне показалось это прикольным,посмотрите и вы:







Единственное огорчение,что серо-сизые голуби не очень хорошо видны на фоне оливковых деревьев,поэтому рекомендую пройти по ссылке,там будет другой формат,и видно будет лучше!

А,посмотреть несколько фото можно,нажав на "дальше"
Расскажу вам свою версию,как я вижу этих голубей...

"ОН":   ВОТ Я И ПРИЛЕТЕЛ,ПОСМОТРИ КАКОЙ Я КРАСИВЫЙ,МОЯ ГОЛУБКА!

"ОНА": -  НЕ ОЧЕНЬ-ТО ТЫ МНЕ И НУЖЕН...ШЛЯЮТСЯ ТУТ ВСЯКИЕ...

"ОН":  -  ТЫ ЧТО,ЖЕНЩИНА,НЕ ВИДИШЬ КАКОЙ Я ОРЁЛ!!!???

"ОНА":   -  ПОЛУЧШЕ ВИДАЛИ,ПРОЛЕТАЙ МИМО...

"ОН" -Я УЖЕ НА КОЛЕНИ ВСТАЛ,ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО?

"ОНА" -ПОКА Я НА ТЕБЯ СМОТРЕЛА,ЧУТЬ САМА С ЗАБОРЧИКА НЕ ТОГО....

"ОН"-ТОГДА Я СЕЙЧАС СЛОЖУ КРЫЛЬЯ И КАМНЕМ ВНИЗ...БЕССЕРДЕЧНАЯ!!!

"ОНА" -ТАК ДАВНО УПАСТЬ НАДО БЫЛО,Я ЖЕ ЗНАЮ ТВОЙ ИНТЕРЕС...ЯГОДКИ МОИ ПРИЛЕТЕЛ ОТВЕДАТЬ...

НАЕВШИСЬ ВДОВОЛЬ ЯГОД-ОЛИВКОВ,ЗАОДНО,ПОДТЯНУВ ДВОЙНОЙ ПОДБОРОДОК,РЕШИЛА СМИЛОВАТЬСЯ ГОЛУБКА НАД ГОЛУБЕМ...

ПРИЛЕТЕЛА МИРИТЬСЯ С ГОЛУБКОМ...

ТОЛЬКО ТОТ,ОБИДЕЛСЯ ШИБКО И ОТВЕРНУЛ СВОЮ ГОЛУБИНУЮ ГОЛОВУ В ПОИСКАХ НОВОЙ,БОЛЕЕ СГОВОРЧИВОЙ ГОЛУБКОЙ.
Тут и сказке конец,а кто слушал-молодец!!!


24 комментария:

  1. А вот и голуби летят,
    видать напакостить хотят,
    а я же денежки несу,
    умножат их, куплю чего хочу...

    Классный пост!! Вырвался, экспромт, если не то сказал, прошу прощения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, а мне понравилось, что голуби сливаются с фоном деревьев и не выражены так четко! Получается ощущение реальности!
    История Любви , рассказанная сизым голубем в картинках!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и интересно. Даже голуби, расправив крылья, становятся орлами. А диалог - то каков. Ты уже сразу и писательница, и фотокорреспондент, и прославительница Прованса, короче - умница, красавица и т.д.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя дорогая Галочка,ты всегда умеешь увидеть то,что я хотела сказать! А,это для автора очень важно!

      Удалить
  4. А, может, голуби в ресторане живут ?
    Вон как уселись не побоявшись на выставленное на улице меню ;) Не боятся, что в тарелку упасть могут ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,а кто их знает?...иногда,заказывая курицу,может нам и голубей приносят? Фу...:)))

      Удалить
  5. Алла, какая ты умница! Такой замечательный пост! Читала, смотрела, слушала с большим удовольствием!
    Удивляюсь и восхищаюсь твоим превосходным умением фоткать!!! Это надо же заметить, быстро сообразить и главное успеть сделать хороший кадр. Молодчина!
    Голуби, любовь и цыганочка - замечательный тандем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе за такой дущевный комплимент! Но,только не фотки,а фотографии...Пожалуйста!:)

      Удалить
    2. Аллочка, тысяча извинений....
      Целый день в школе, слежу за своей речью, а вечером расслабилась...Как дети говорят :Честное слово, больше не буду" :))"

      Удалить
    3. Леночка,да ну ,мне прямо не ловко...Это дочь моя,Катерина,меня гоняет,чтобы правильно произносить слово "фотография"..она у меня профи,приходится слушаться!:)
      Ты только,ради Бога,не обижайся,ОК?

      Удалить
    4. Алла, даже не переживай. У меня и в голове такого не было, чтобы обидеться. Я тоже профессионал в своей области и очень понимаю Катю. Спасибо ей за науку. Это для меня на пользу.

      Удалить
    5. Ну,тогда всё ОК.А,то в переписке можно и обидеть человека ,он же не видит твоих глаз и выражения лица...:))))

      Удалить
  6. Ах, Алла! Какая же вы романтичная дама!

    ОтветитьУдалить
  7. Что же это тут творится. Голуби, лубофф... оливки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ха-ха,Лола,там где оливки-там олуби...А,где голуби-там и любоффф...:)))

      Удалить
  8. Алла, какая любовная история! Задокументированная! Очаровательный фотоочерк на фоне ресторана! Или это ресторан для голубей? :)
    Мне очень понравилось. Я и не знала, что голуби любят оливки.
    Что-то ты меня забыла, Аллочка, не заходишь в гости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиса спасибо!
      Ужас какой,у меня пропал твой блог из обновления....А,я все думаю,что ты со дня своего рождения не публикуешься...Тиса,я сейчас же иду к тебе,извини...

      Удалить
    2. Алла, мой блог в обновлениях есть в твоем втором - фотографическом блоге. :)

      Удалить
    3. Тиса,я не знаю,как это произошло...Бду добавлять тебя зановов закладки...Вот,чудеса...

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: