пятница, 11 января 2013 г.

AIX -ART...Marseille-Provence 2013,Capitale Européenne de la Culture

Вчера были в Aix en Provence  там такое все удивительное....город наряжают,Очередная выставка арт-искусства,пока,ещё не очень понятно,что к чему,но первые фотографии я уже сделала....
КОНЕЧНО,ПО ПРОВАНСКИМ ЗИМАМ МОЖНО ЗАГОРАТЬ КОГДА ТЕБЕ ВЗДУМАЕТСЯ,ДАЖЕ, ВО ДВОРЕ ГОРОДСКОЙ МЭРИИ...:))))

ВОТ,УМЕЮТ ЖЕ ЛЮДИ КРАСИВО СИДЕТЬ!...

ВЕРНИТЕ МНЕ МОЮ ТАКУЮ ФИГУРУ!!!:)))

ТАК...ЧТО ЗДЕСЬ СКАЗАТЬ????...АХ,КАКАЯ ПОПКА! ...:))))

ЗДЕСЬ МНЕ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО...Я,КОНЕЧНО,ВИЖУ ЧТО-ТО,НО ЧТО!!! КОРОЧЕ,ГЛАЗА У ВСЕХ ЕСТЬ? СМОРИТЕ-ВООБРАЖАЙТЕ! :))))

29 комментариев:

  1. Нужно будет обязательно добраться до Экс-ан-Прованса. Красивый город, солнца много.
    Последняя скульптура озадачила - воображение молчит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,мы знакомы? Вы живете во Франции? Конечно,в Экс стоит добраться,город красивый!

      Удалить
    2. Алла, пока не знакомы. Я только недавно попала на ваш блог и потихоньку читаю, смотрю фото - нравится :). Живу во Франции уже почти 15 лет.

      Удалить
    3. Аллочка,так давайте знакомиться,я только "за"...судя по комментарию,там,нде вы живёте солнца нетак много,как в Эксе?
      15 лет...у меня 10-й годок пошёл...:)

      Удалить
  2. Первые фото навеяли аля СССР, возможно потому что в те времена все было красным) девушкам нахватает пионерских галстуков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка...гы-гы-гы...коммунизьм,говоришь? Ах,как они об этом не подумали??? Не красные галстуки на красных голых телах....:))))

      Удалить
    2. А что креативненько так, и пилотки, и это как ее труба с флажком)

      Удалить
    3. Ага,и белый верх и+чёрный низ...:)

      Удалить
  3. красное мне понравилось и попка тоже)))) а вот последнее реально название "нет фантазии не смотри!" наверное это про меня....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать,так на то она эта и скульптура,чтобы каждый задал вопрос:"Что этО?"...:)))))

      Удалить
  4. Что это за "три буквы" в конце? :)))))))
    Аллочка, тебе ли вздыхать о фигуре?! Саму можно как статую выставлять, видали мы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три буквы в концЭ...ха-ха-ха...Галочка,ты меня наповал сразила!!!!:))))
      Ну,про фигуру скажу так...Было-было,можно было и на подиум выставлять...А,теперь,я только могу вокруг их ходить...:))))))

      Удалить
  5. Вот до чего привело купание красного коня! С последней инсталляцией - тупик! Алла, там должна быть подпись, узнай что это такое, плиз. :)

    ОтветитьУдалить
  6. ничего хорошего в голову от этих... которые на последнем фото, в голову не приходит. это ж надо ТАК себя выразить.
    исходя из комментариев выше понимаю, что граждане постсоветского пространства в современном искусстве ничегошеньки не смыслят:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ну а где там ART?! Я не вижу... Хотя я и вправду не копенгаген. :)

      Удалить
    2. да,этот АРТ не так то просто расшифровать...вот,задали нам задач...я поискала на сайте туризма,никакого описания нет....Вообще,Марсель выбран культурным европейским центром на 2013 год.В субботу-воскресенье будет открытие.Уж,и не знаю,доберемся ли мы куда-нибудь,все дороги будут перекрыты...паника обеспечена,да ещё и таксисты обещали забастовку и перекрыть всё движение...Наверное,лучше остаться дома,ну посмотрим завтра на погоду,к сожалению,на выходные обещают дождь..закон подлости...Надо Лолу подключать,она в самом Марселе живет

      Удалить
    3. Таня, самое смешное, что здесь это очень даже АРТ. видела бы ты современную мебель, про которую программы по дизайну тут рассказывают. как это удобно, эргономично, модно, современно и т.д. и т.п.. ты бы упала под стол от ужаса. или от смеха. я вот предпочитаю сидеть на нормальном классическом стуле, а не на непонятной закорюке ядрёного цвета из пластмассы :) а люди этими вещицами свои дома меблируют и очень счастливы. во как!

      Удалить
    4. ага, подключаем Лолу. она в своей замечательной манере поведает нам сакральный смысл этих.... штуковин.

      Удалить
    5. Надо её предупредить,что штуковины эти возвышаются у входа в Трибунал Экс ан Прованса...чтобы не очень там фантазировала,а то у неё это очень хорошо получается!:))))

      Удалить
  7. Ещё раз убедилась - как я далека от авангардизма. Ничегошеньки я не увидела на последнем фото! Но я старалась, вглядывалась, мучилась и выдавливала из себя образованную, чай Университет Культуры закончила.
    Согласна с предыдущими комментариями - наше советское образование в области модернизма и авангардизма Ноль с палочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мы все здесь,Леночка,похоже ни бум-бум...Но,разве это важно? Главное,что смотрим и размышляем,а это,уже,не так плохо...Да,и весело!:)

      Удалить
  8. Вспомнилась та выставка современного искусства, на которую я ходила в начале сентября. Я понимаю, что я ничего не понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ирина,ты не одинока...не знаю,утешит ли тебя это,но,мне как-то совсем не грустно,что я не знаю ответа...Мне кажется,что ответ знает только автор!:))))

      Удалить
  9. На последней вижу что-то, но что - это я о себе. То есть ассоциации те же, что-то улавливаю, но не пойму до конца своих ощущений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,как хочешь,но до утра ты должен разобраться в своих ассоциациях(вот,словечко то...),и нам всё по утру доложить...Что ты там уловил?:))))

      Удалить
  10. Здорово! Зимой так не хватает яркого!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая ты реактиваная. Сегодня будет торжественное открытие. Вечером пойду, посмотрю. Ты со своим талантом и фотиком здорово наснимаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха....реактивная????
      Мы не поеедем в Марсель,будут пробки и паника,может,в Экс и подъедем...Вся надежда а тебя,Лола!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: