пятница, 18 января 2013 г.

1er Anniversaire....С Днём рождения,мой Блог!


ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ ,ХОЧУ ВАМ СООБЩИТЬ,ЧТО СЕГОДНЯ У БЛОГА ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ ДАТА! СЕГОДНЯ БЛОГУ ИСПОЛНИЛСЯ 1 ГОД!

Что же произошло за этот год?

Год был насыщенным и интересным! Благодаря моему Блогу,я обрела друзей,много друзей!
Спасибо вам всем за то,что вы есть! За то,что поддерживали меня и писали свои комментарии.Спасибо за ваши советы,за ваше тепло и юмор!
За этот год я опубликовала 250 постов! Много это или мало? Наверное,достаточно,чтобы получше узнать друг друга.Я пыталась вам показать то,чем я живу,одновременно, я узнала,чем живете все вы!
За этот год мой блог был просмотрен 49 000 раз! 
Мы обменялись комментариями 3846 раз!
У меня  и моего блога есть 96 постоянных читателей!
Возможно,это просто цифры,но для меня -это показатель того,что меня читают,меня смотрят,и то,что я делаю,я делаю не напрасно!
Я сделала небольшой ролик,смотрите и виртуально поднимите вместе со мной бокал вина за мой первый юбилей в Блогомире!




74 комментария:

  1. Братьям нашим меньшим - привет и поздравления от старичков!
    Долгие лета!
    Уже не представляю,подруга,как я раньше жила без красок Прованса с белорусским акцентом и ТВОИХ БОЛЬШИХ БУКАФФ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая Ирочка! приятно осознавать себя младшей сестрой такой БОЛЬШОЙ ЧУМработницы!)))),которая никак не смирится с моими большими букаффками...---ха-ха-ха,Ирочка,это,чтобы вам легче было меня читать,если вдруг очки потеряются...:)))

      Удалить
  2. Поздравляю! Это так здорово, когда есть интересное хобби, к-е приносит удовольствие. Удачи в написании следующих 250 постов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо и тебе за твой блог! Хорошо,что мы встретились!

      Удалить
  3. Замечательное событие! Поздравляю тебя и твой блог с этим замечательным событием. Я всегда сравниваю блог с ребенком, поэтому у тебя уже окрепший малыш, который твердо стоит на ножках!
    Продолжай писать, пусть тебя ничего не останавливает, радуй нас своими фотографиями!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё великолепно.Мои поздравления.Этот год с твоими записками просто пролетел.Это как твоя работа.А если работу любишь,тогда она приносит удовлетворение и ощущение радости.А сколь я узнала ,про те замечательные места,где ты живёшь.Спасибо тебе Аллусик.Но я очень буду ждать фото- сессию про Бретань в марте.Подумай ещё разок.Дерзай,твори,люби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я понимаю,это ты-Галочка Ботвенкова! Галочка,приписывай буковку от фамилии,чтобы я точно знала,с кем я говорю!:)
      Гал,в Бретань не поеду,решено.Может,с мужем поедем вместе на машине,но,не так быстро...У меня в марте сад начинается-ОЧЕНЬ большие расходы начнутся,мы же и землю здесь покупаем,не только цветы...
      А,ты что,тоже,не едешь? Заодно ,за меня и пофотографируешь!
      приятно было читать,что с моими записками год пролетел незаметно!:)))

      Удалить
    2. Галина Антураж-декор.22 января 2013 г. в 18:46

      Я пока планирую брать билет на 9 марта до Парижа.А обратно на 17 марта.Немного произошли сбои со здоровьем.но вроде бы всё налаживается.Надо меньше работать.А то я ноябрь и декабрь без выходных отработала.Очень хочу с тобой встретиться.Целую.Спасибо тебе за приятные минутки в твоём блоге.

      Удалить
    3. Галочка,я не приеду в Бретань,у меня не получается...Лучше,уж,вы ко мне в Прованс!

      Удалить
  5. Аллочка! С Днем Рождения твой такой молодой и такой читаемый блогг ! Желаю ему процветать и дальше! Желаю тебе , еще больше новых и интересных друзей! Продолжай нас радовать фотографиями Прованса, своего милого сада и вообще, нам все очень нравится! Поднимаю бокал за твой блогг! Чин Чин!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чин-чин,Наташенька! спасибо тебе за твои постоянные и теплые комментарии!

      Удалить
  6. Аллочка, вот это отчет! :))
    Поздравляю тебя, дорогая! Большого и радостного будущего тебе и твоим блогам! Чин-Чин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,дорогая моя подружка! спасибо тебе за твоё постоянное присутствие и сплошной позитив!Чин-чин!!!

      Удалить
  7. Аллочка, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ вашего блога !
    С вами очень интересно общаться и познавать ваш мир в Провансе.
    Новых идей, kрасивых видов (которыми вы так любезно делитесь со своими читателями), еще больше читателей, но главное - что бы вам и дальше хотелось писать и делится своим красивым миром !

    Aukse

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Auksė,спасибо и тебе за такое откровенное признание.мне так приятно!надеюсь,в этом году мы познакомимся намного ближе и перейдём навсегда на "ты":)))

      Удалить
    2. Как это трогательно! Первый День Рождение! От всей души поздравляю! Творчества и вдохновения маме! Малышу процветания и роста! Аллочка, я так рада, что мы с тобой познакомились...

      Удалить
    3. Леночка,спасибо тебе,а малыш должен расти,я как мамка позабочусь о его здоровье! :))))
      Мне тоже очень приятно с тобой познакомиться!

      Удалить
  8. Такое знаменательное событие! Поздравляю от всего сердца! Желаю побольше читателей, хорошей индексации, успехов во всех начинаниях, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! Поздравить меня нужно,потому что таких людей,как ты не так часто и встретишь! всегда в хорошем настроении,всегда позитивна,и всегда готова протянуть руку помощи! вот,где я благодарна Блогу!

      Удалить
  9. Поздравляю!!! За год 96 подписчиков - это просто отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо тебе.Я горжусь нашим знакомством! спасибо тебе за твои прекрасные стихи!

      Удалить
  10. Дорогая моя мама, ты в моих глаз идол, кумир...нет лучше: ты- МОЯ МАМА! Я горжусь твоими успехами и достижениями, в твоих руках все превращается в некое чудо, ты заставляешь улыбаться незнакомых тебе людей, что может быть лучше? Уверена твои успехи достигнут невероятных высот и мы все будем горды, что мы хоть как-то связаны с тобой, ну, а уж как повезло мне я вообще молчу! Мамочка, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,доча! Ты же меня и сподвигла на этот блог,только я отнеслась к этому серьезно и заняла свою нишу в Блогомире прочно и надолго.Сколько хороших людей я встретила,как обогатился мой духовный мир! Мне захотелось делать что-то своё... и желание поделиться этим чем-то у меня все сильнее с каждым днём.Надо ещё многому научиться,но меня это не пугает,а наоборот,привлекает! И я тебя очень люблю,доченька!

      Удалить
  11. Присоединяюсь к поздравлениям, желаю здоровья вам и вашим близким, а блогу много просмотров и читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада,спасибо большое! присоединяйтесь к нашей дружной кампании!

      Удалить
  12. Ура, ура, ура! С днем рождения поздравляем, успехов во всем желаем, процветания и благополучия блогу и много - много доброжелательных читателей. Еде раз УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой головокружительный успех. Всего за год... Поздравляю!!! Желаю вдохновения и ещё много-много читателей, огромной популярности, славы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,спасибо,но любишь ты меня приподнять на высоту,а славы мне не очень надо,меня и так много народу по миру знают,мне этого достаточно...:)))

      Удалить
  14. Аллочка, поздравляю! Много-много удач тебе и море удовольствия от твоих хобби - старых и новых! :))
    Это тебе - http://brightwallpapers.com/uploads/wallpapers/2012/07/05/8248/1b46232988cf39f186f51f42e3fbe113.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка,вот спасибо тебе,а тортик шоколадный-то что надо! угощайтесь все,мои друзья!

      Удалить
  15. Ответы
    1. Танечка,спасибо тебе! я не забыла,что ты была моим первым читателем,и первая подписалась на блог!!!

      Удалить
  16. вот я ж тебе говорю - все только начинается! за год ты вон сколько сделала и узнала. и это не считая твоих фотодостижений. желаю тебе реализовать свой потенциал и найти еще кучу новых друзей!

    не в тему: у вас там снег идет и мороз или нет???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,спасибо родненькая! Какие ты мне слова написала....Тронута!
      Снега нет,морозы -3-8...жасть,занесла камелию в теплицу,она у меня подмерзла в этом году,мимозу закрутила и пальму молодую...А роз у меня под 50 штук,не закутаешь...

      Удалить
  17. С Днём Рождения :) !!!!

    Дорогая Аллочка , поздравляю от всей души :)
    Надеюсь, что Ваше вдохновение не иссякнет и в 2013 и Вы будете продолжать нас радовать Вашими фотографиями и рассказами :)

    Бизу и до встречи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,надеюсь,что у меня хватит сил и куража продолжать в том же духе...Посмотрим весной,хотя,как мне вас бросить?

      Удалить
  18. Поздравляю Вас и ваш Блог. Желаю дальнейшего процветания и развития!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара,спасибо большое,мне приятно это слышать от соотечественницы!

      Удалить
  19. ну вот, ура!! с днем рождения тебя, Аллочкин блог, и процветания!! Аллочка, ну видишь как хорошо - столько эмоций, друзей!! столько чудесных фотографий! и столько всего нового! пускай и дальше блог тебе дает и сподвигает на новое - неизведанное! удачи!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусечка,вот ты и появилась!!! спасибо за поздравления! Не пропадай!

      Удалить
  20. Удачи Вам и Вашему блогу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла спасибо,мне очень приятно! не пропадайте!

      Удалить
    2. Здесь столько Алл, нужно желания загадывать ))
      Потратила сегодня почти весь день, чтобы создать свой блог и приходить к Вам с "человеческим лицом" - ничего не вышло.

      Удалить
    3. Алла,не отчаивайтесь! Это достаточно просто,сначала создайте аккаунт,у меня он на почте gmail.com ,там можно и фото сразу добавить,а потом в Blogger создать свой блог.Очень много подсказок по созданию блога в поисковике Google.Просто наберите этот адрес в браузере,это целый блог о создании блога,я просмотрела быстренько,по моему,достаточно понятно
      http://lagunof.blogspot.fr/2009/12/kak-sozdat-blog-na-bloggercom.html

      Удалить
    4. Получилось !
      Ссылка, правда, не работает, но я нашла ошибку, где я спотыкалась, пытаясь создать блог. Теперь только остается разобраться, "куда впрягать лошадь" ))

      Удалить
    5. Алла,я очень рада! Скоро увидим и твоё личико! Если ты нуждаешься в помощи-обращайся!

      Удалить
  21. Аллочка, принимай мои искренние поздравления!
    Желаю тебе и твоему блогу роста, процветания и творческого вдохновения!!!
    С юбилеем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,спасибо тебе огромное!Как мне приятно,столько поздравоений...вот,не зря я работала целый год!Спасибо обльшое!!!!

      Удалить
  22. Впечатляющее начало!Алла, успешных шагов и новых друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галочка! Желаю и твоему блоуа хорошего развития и успеха! А,друзья-это самое главное,что я искала в Блогомире.И мне это удалось!

      Удалить
  23. Поздравляю!!! Год - миг в пучине времени, но он был сладок и приятен, о таком только теплые воспоминания!!!
    Только вперед к новым вершинам автору сего прекрасного блога!!! Вдохновения на новые вершины!!! Творческих побед!!!
    Спасибо за столь теплое общение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жан,милый Жан,спасибо тебе,что ты есть! Ты стал настоящим другом,я всегда рада нашему общению!

      Удалить
    2. Allochka, Спасибо большое!!! Очень рад нашему знакомству и нашей дружбе!!! Вдохновения на новые победы!!! Здоровья и счастья всей семье!!!

      Удалить
  24. Аллочка, поздравляю с годовщиной!!! желаю вдохновения, удачи и дальнейшего процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ласточка,спасибо! а куда ты опять улетела,что-то тебя не видно было?

      Удалить
    2. летала кругами, снеговиков собирала;))) запустила свое реальное гнездо-надо восстанавливать;)))

      Удалить
    3. Угу...про гнёзда забывать нельзя,возвращайся,Ласточка!

      Удалить
  25. Дорогая наша подруга!мы тебя поздравляем всей семьей!благодаря твоей детишке -блогу ,мы были буквально спасены!еще раз желаю множество побед на этом нелегком поприще,замечательных фоток и отличного настроения,чтобы хотелось писать и читать!твои друзья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,интересно,что сегодня утром я подумала об этом же...Что благодаря,именно моему блогу,и нашему знакомству через него,мы с Морисом обрели друзей.Ну,а то,что мы вас спасли-это ты преувеличиваешь...Мы просто протянули руку помоши,и всё...:)))

      Удалить
  26. С маленьким юбилеем!зажигательный старт и не менее блистательное продолжение!я уверена!да еще с таким количеством читателей-почитателей!

    ОтветитьУдалить
  27. Алолочка,поздравляю!
    Процветания блогодомику и его хозяюшке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька,и тебе в твоём блогодомике-жить дружно и счатливо!

      Удалить
  28. Аллочка, поздравляю от всей души! Если бы ты знала с каким удовольствием я читаю блог! В нем столько позитива, хорошего настроения, задора!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка,я тронута до слёз...Такое признание! Спасибо!

      Удалить
  29. С днем рождения блога! Один год - это замечательно! Впереди столько всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  30. Вот Первый годик — словно Первый шаг.
    Он ведь страничка в книге интересной.
    Пусть ход судьбы пока нам неизвестный,
    Мы знаем — солнца луч рассеет мрак.

    Мы знаем — будет дней немало сложных.
    Мы знаем — к счастью будет труден путь.
    Но ты сумей средь поворотов ложных
    Себя не обмануть и не свернуть.

    Будь смел и крепок, помни — лень твой враг.
    Умей любить, умей и ненавидеть.
    И пусть всего пока нам не предвидеть.
    Ведь позади лишь год — твой Первый шаг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо большое! Сколько смыла в каждой строчке! Надеюсь,всё будет хорошо!!!
      И ты не задерживайся,а побыстрее открывай свой цветочный блог!

      Удалить
  31. Спасибо,моя хорошая! Алиночка,я очень ценю тебя,как читателя и как комментатора моего блога,и,просто,как хорошего человечка! Всего доброго и тебе,заглядывай почаще!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: