среда, 23 января 2013 г.

100 - chiffre rond...Elena Rubric !



МОЙ 100й ПОСТОЯННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ,ЗНАКОМЬТЕСЬ-ELENA RUBRIC !



Rubric


Вот так,друзья мои,2013 год для меня начался очень хорошо и радостно!

1год моему блогу!...УРА!!!

50 000 посещений и это за год и 3 дня!...УРА!!!

100-й Постоянный читатель-это вчера!...УРА!!!!

Хочу представить вам Елену,Elena Rubric 

Елену я давно читаю на других дружественных мне блогах,а вот,побывать друг у друга в гостях привелось,только,вчера.Но,что же,лучше поздно ,чем никогда! Я очень рада такому именитому читателю,как Елена,и буду надеяться,что наша блого-дружба на этом не закончится,а наоборот,продолжится!
Что я могу рассказать о Елене? Да,пока,немного...
Знаю только,что Елена занимается программированием,живёт в Бирмингеме,Великобритания и любит пересматривать фильм "Кин-дза-дза!" 

Но,зато,я была очень удивлена,когда посчитала до 5(пяти)!
Именно,столько у нашей Елены блогов! Браво! Успевать вести такое количество блогов одновременно,отвечать на комментарии,искать материалы для новых постов...ухх... 
К тому же,у Елены есть семья,которая так же,требует внимание к себе...Ещё раз снимаю шляпу перед владелицей следующих блогов:

1.Русский Бирмингем





Ну,вот,пока и всё,друзья мои! Прошу любить и жаловать мою почётную читательницу-Elena Rubric.

А,тебя,Леночка ,милости просим к нашему шалашу в Провансе,будь,как дома!



31 комментарий:

  1. А я там бывала и почитывала втихоря некоторые посты, так что Елена мне немного знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха-ха.."наш пострел везде поспел!"...Больше всего меня вселит,что втихаря почитывала...Вот,и многие так,а люди так ждут наших комментариев..Гал,бум исравляться?:)

      Удалить
    2. Галина, надо переходить к детальному знакомству! :)

      Удалить
    3. Во-во...нада бытренько ситЮацию изменить"!:))

      Удалить
  2. А мы с Леной уже знакомы и вовсю "почитываем друг друга" и переписываемся. И я очень рада нашему знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас ,похоже,только Леночки,Аллочки,Галочки,Олечки и Танечки..нет,ещё Иришки и мальчишки!:)))

      Удалить
  3. Тем лучше для нас всех! "Знакомые всё лица"-очень помогает общаться и освоиться на новых рубежах!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с 100 читателем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,ты сос своими темпами скородогонишь меня и перегонишь!Чего искренне тебе желаю!

      Удалить
  5. Поздравляю со всеми круглыми числами-мини-рекордами :)

    Бизу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюшка! для кого-то это мини-рекорды,а для меня огромные цифры!:)

      Удалить
  6. Нет. ты посмотри на неё! Она и тут успела отметиться.. Сотый читатель!:-)
    Добавлю: Лена рубрик - официальный юный друг НАО и внештатный корреспондент ЧУМотеки в Бирмингеме. А ещё она победитель ЧУМовой лотереи
    ну, и просто ДРУГ!
    Поздравляю, Алла, с таким ценным читателем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,я и сама себя поздравляю!!!:)))
      Елена ещё не ответила нам здесь...Надеюсь,мой блог и мои друзья ей придутся по душе...
      Ира,вопрос на засыпку-Как ты сделал активную ссылку на свой пост в комментарии? Спасибо!

      Удалить
    2. Лена,я ничего не поняла...вот это нужно написать? -закрываешь кавычки...? Слушай,спасибо большое,но поздно уже,завтра разберусь...:)))

      Удалить
    3. А как понять, если ни один HTML тег не прошел!? :) Я вижу, что черти-что получилось! Из-за того, что у тебя стоит премодерация, я не могла увидеть, что "номер не прошел". Удали этот коммент, жуть, я еще столько опечаток наделала! Я поищу твой е-мейл в блоге и напишу на него. Если не найду, то напиши мне на е-мейл rubric.bham@gmail.com, он в любом блоге есть.

      Удалить
  7. Привет-привет! А вот и я! Ай да сюрприиииз! Честно говоря, я, конечно, обратила внимание, под каким номером я попадаю на "доску почета", но такого сюрприза я не ожидала! Аллочка, спасибо большое! Желаю, чтобы до 200-го пришлось ждать совсем недолго!:)
    К красочным эпитетам в свой адрес могу добавить, что мы с тобой почти землячки! Путевку в трудовую жизнь дал мне родной БГУ, факультет прикладной математики!

    Аллочка и все девочки, спасибо вам на добром слове! Мне очень понравилось, как Алла пожурила тех, кто молча почитывает! :) Давайте читать и общаться друг с другом, ведь наш блогспот - своего рода социальная сеть!

    5 блогов вести нелегко, но "Сплошной позитив", конечно, самый любимый. Заходите, всем буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф...всё прошло на "Ура".Лена,у меня много хороших и верны читателей,надеюсь,они удут загоядывать к тебе на огонёк вместе со мной! Будем дружить и писать,иначе,зачем тогда вести свои блоги,если их никто не будет комментировать?:)))

      Удалить
  8. ООО я у нее тоже в гостях бываю, с удовольствием читаю!!!
    И к тебе я так же успеваю, ну как же ж Вас всех то пропустить!!! Вы так душевно пишете, фотографируете, комментируете!!! А я тут рядышком с вами постою!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ЧТО,Андрей? Нам такие бравые мужчины как ты нужны позарез!!! Ты нас не забывай,ну,а мы тебе тут сказок и картинок заготовим!:)))

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! С удовольствием присоединюсь к Вашей компании!!!

      Удалить
    3. Знаю-знаю, Андрюша, ты любишь пополуночничать! :) Из-за разницы во времени к тому часу, когда я выпускаю очередной пост в свет, у вас уже иногда начинает брезжить рассвет, а тут вдруг ррраз и немедленный комментарий от тебя!

      Удалить
    4. Похоже,мы все тут полуноШники!:)))

      Удалить
  9. Поздравляю Леночку Рубрик со званием почетного 100-го читателя и желаю всего ей самого доброго! Это здорово и приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! Почётная должность!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Ой,Галина,юбилей за юбилеем,не успеваю праздновать...ха-ха-ха...:)))

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: