вторник, 13 ноября 2012 г.

MOUSTIER Ste-MARIE...МУСТЬЕ-САН-МАРИ,ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

 В ЭТОЙ  ГЛАВЕ Я ВАМ ПОКАЖУ ПЕЙЗАЖ ПО ДОРОГЕ В МУСТЬЕ,ЭТО ВСЕГО В 65 КМ ОТ НАС,НО ЭТО,УЖЕ,НЕ ПРОВАНС,НО,ЕЩЁ,И НЕ АЛЬПЫ...


Этот крохотный городок - место, обязательное для посещения, если вы запланировали поездку в Верхний Вар (Haute Var). Он по праву фигурирует в списке Самых красивых городов Франции(нажмите на ссылку)




Мустье пользуется славой французской столицы фаянса. Зайдите в любую из лавок, торгующих расписанным вручную фаянсом - в городе их не меньше двадцати, вы точно не уйдете с пустыми руками. Я там была не меньше 5-6 раз,уже,точно и не помню и за это время собрала себе по небольшой коллекции фаянса в ванную комнату и кухонный уголок.Я обязательно их вам покажу,но в отдельных темах,после того,как покажу по этапам наше небольшое,но очень красивое путешествие в эту загадочную деревушку,расположенную высоко в пред-Альпийский горах,с собственным водопадом в центре деревни.
Я никогда здесь не была осенью,поэтому эта поездка меня выбила из колеи своим разнообразием красок и  незабываемым пейзажем!


Просто посмотрите фото пейзажа,я так озабочена проблемами с моим блогом,что не в силах передать вам те чувства,которые я испытывала,когда видела всю эту красоту вокруг себя.Всё же, оcень-прекрасна!


МЫ ПОДНЯЛИСЬ ,УЖЕ,ВЫСОКО,А,ВНИЗУ-ТАКАЯ КРАСОТА!!!









ОЗИМЫЕ ТАКИЕ ЯРКИЕ,ХОТЯ ОСЕНЬ РАЗБРОСАЛА СВОИ КРАСКИ ВОКРУГ НИХ...

ПО МЕРЕ ПОДНЯТИЯ В ГОРЫ,ОБЛАКА ОБНАГЛЕЛИ И БЫЛИ ГОТОВЫ УЛЕЧЬСЯ НА ТАКИЕ ЗЕЛЁНЫЕ ПОЛЯ...

ВАУ....!!!!

КАКОЕ-ТО ШАТО В ДЕРЕВНЕ ПОД НАЗНАВИЕМ "НЕМЕЦКИЙ ПРОВАНС"...ВО КАК...

ВОТ КАК ТАК МОЖНО РАЗУКРАСИТСЯ ???ЗНАЛИ,ЧТО Я ПРОЕЗЖАТЬ БУДУ,ВЫСТРОИЛИСЬ В РЯДОЧЕК...

ЗДЕСЬ ДЕВОЧКИ СТОЯТ СЛЕВА-ПРИЧЁСАННЫЕ И КРАСИВЫЕ,А МАЛЬЧИКИ,ЧТО-ТО НАЧАЛИ ТЕРЯТЬ СВОЮ ШЕВЕЛЮРУ,ПРЯМ КАК В ЖИЗНИ У ЛЮДЕЙ...:)))

Огромные грибы мы обнаружили,когда ,остановивших в горах ,девочки пошли направо,а мальчики-налево....

Я ПЫТАЛАСЬ ИХ ПРОБОВАТЬ НА ЗУБ,НО  МОЙ МУЖ ЕЩЁ НЕ БЫЛ ГОТОВ ОСТАТЬСЯ ВДОВЦОМ...

ВОТ ,ПРОСТО УПАВШЕЕ ПОЛУЗАСОХШЕЕ КОЛЮЧЕЕ ДЕРЕВО....ЧТО Я В НЁМ НАШЛА?

БЕДНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ НА СКЛОНАХ ГОР....ЕЩЁ БЫ,КАК ТАМ ,ВООБЩЕ,ЧТО-ТО РАСТЁТ?

Мы с Ольчиком в горах,едем смотреть лавандовые поля,они прекрасны,даже подстриженные!

ВОТ МЫ НА ВЫСОТЕ ПТИЧЬЕГО ПОЛЁТА,СЕРПАНТИН ЖУТКИЙ,ОЛЯ БОИТСЯ,НО Я ЕЁ УСПОКАИВАЮ,ЧТО ВОТ-ВОТ ,ОНА УВИДИТ СВОЮ ДАВНЮЮ МЕЧТУ-ЛАВАНДОВЫЕ ПОЛЯ...


А,вот и оно-ЛАВАНДОВОЕ ПОЛЕ,сейчас мы заедем в деревушку Валансоль,перекусим,и только потом доедем до знаменитого Мустье...Стоит потерпеть есколько дней,чтобы увидеть то,что я собираюсь вам показать в конечном пункте назначения!

До скорой встречи,заходите ко мне,мой блог больше не сканируется,но знайте,что я вся в поисках причины,надеюсь всё образуется!

14 комментариев:

  1. Очень нравится твои фото посты, классная энергетика и душевность!!!
    Я это, захожу, все я буду отмечаться, чтобы видела, что я был!!! А то последнее время действительно провинился! Извини!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жан,я сейчас расплачусь...Мне так важно то,что ты сейчас сказал.И,я буду к тебе ходить и писать,но столько всего накопилось...так я ещё и сад никак не дочищу....вот,насадила цветочков,никак не разгребусь...

      Удалить
    2. Все будет хорошо, не плачь, блог такой душевный не забыть, к нему не зарастет трава спиральной сети =) Сад тоже успеешь убрать, я вот скоро сам на неделю в село бегу=)

      Удалить
    3. Все сделай а уж потом заходи, все успеется!!! Отдыхай и высыпайся!!! Береги себя!!!

      Удалить
  2. Шикарные фотки. А гда сам Мустье? Я так давно мечтаю опять туда попасть. Да далеко это больно от нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро и сам Мустье будет,очень много фото,буду вам потиху подавать,только обработать и перекачать нужно ещё...а,это же быстренько не сделаешь...

      Удалить
  3. Аллочка, все фотографии загляденье!!! А подстриженные лавандовые поля все равно красивы. Просто у вас там необыкновенная красота!!! У нас по сравнению с такой красотой все такое пустынное и что-то скучноватое!

    Фотографии - первый класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кая! Да,Франция тем и хороша,что не успеешь отъехать от дома,а ландшафт меняется до неузнаваемости,впрочем,как и погода.Знаешь,Французам можно,вообще,не выезжать за пределы Франции,здесь можно кататься всю жизнь,так,и не успев увидеть всё!
      Знаешь,когда я работала в магазине,была очень удивлена,что у многих французов просрочены по несколько лет их удостоверения личности(здесь нет паспортов,их запрашивают,только,в случае выезда за границу)...что говорит о том,что они никогда не выезжают из своей страны...Это,конечно,к пейзажу не относится,это так,для справки...

      Удалить
  4. Боже, как красиво!!! Я как будто маленькое путешествие совершила! Аллочка, спасибо за великолепные фото! С нетерпением буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,с удовольствием буду вас всех радовать и удивлять! К сожалению,мой блог перестал обновляться в ленте новых сообщений,причину я так и не выяснила,так что,просто заходите и путешествуйте вместе с нами!!!

      Удалить
  5. Алла, ты не перестаешь удивлять. фотографии все шикарней и шикарней. буду очень ждать поста про фаянс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо,не знаю про фотографии,я так вижу,а ты любишь природу,вот всем и хорошо! Спасибо,милая,что зашла!

      Удалить
  6. Алла, до чего же красиво! Облака какие-то сказочные! Просторы... Осеннее буйство красок... Как хорошо, что ты путешествуешь, а мы с тобой! Жду фаянсовую столицу!

    ОтветитьУдалить
  7. Настолько все же яркие краски!респект еще раз тебе и Самсунгу!!!!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: