пятница, 31 августа 2012 г.

В ЛЕС ЗА ГРИБАМИ....

ВЫДАЛОСЬ СОЛНЕЧНОЕ И ТЁПЛОЕ УТРО И РЕШИЛИ ПОЕХАТЬ В ЛЕС НА ПРОГУЛКУ,ЗАОДНО И ГРИБОВ НАСОБИРАТЬ.....ПАШКА ДОЛГО НЕ ВЫДЕРЖАЛ,ВСЁ БОЯЛСЯ,ЧТО НЕ НАЙДЁМ МАШИНУ И ОСТАНЕМСЯ В ЛЕСУ НАВСЕГДА....КОРОЧЕ, 3/4 ВЕДРА МЫ НАСОБИРАЛИ....ВОТ,НЕСКОЛЬКО ЛЕСНЫХ ЗАРИСОВОК....

P.S:    НА ФОТО МНОГО НЕ СЪЕДОБНЫХ ГРИБОВ,НО ОНИ ТАК КРАСИВЫ НА ЗЕЛЁНОМ ОДЕЯЛЕ ИЗ МОХА! НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ,МЫ ИХ НЕ СОБИРАЛИ...ХА-ХА-ХА...


ВОТ ТАКОЕ СИМПАТИЧНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО!

ВЪЕЗД В ЛЕС БЫЛ ОТКРЫТ!



НЕМНОГО ТУЧЕК НА НЕБЕ НЕ МЕШАЛИ НАМ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПО СОЛНЦУ...

ПАДАЕТ ПЕРВАЯ ЛИСТВА....


МУРАВЕЙНИК...


МЫ БЫЛИ НЕ ОДНИ...






КРАСАВИЦА СЫРОЕЖКА...









НУ,А ВОТ НАШ УРОЖАЙ,СОВСЕМ НЕ МНОГО,НО КАК БЫЛО ВКУСНО!!! ммммм








                                                      ХОЧУ ОПЯТЬ В ЛЕС!!!!

25 комментариев:

  1. Посмотрела и тоже захотела в лес по грибы. Но....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,милая подружка моя! Рада тебя видеть а моём блогодомике!!! Желаю тебе приятного отдыха,жду тебя в сентябре,надеюсь,что ты станешь постоянным моим читателем!

      Удалить
  2. хочуууууу! в бел.лес! в сосновый лес, в еловый лес, в ... хмызняк, в посадки..., и просто на опушке леса под папоротниками - целая плантация подосиновиков! а на окраине поля, или вспаханного, или заброшенного, красавцы - "польские зонтики", которые до сих пор многие сбивают палками или обходят стороной (сама боялась их долго). и по краюшку этого поля, в траве даже, или совсем на "бороздне" - то маслят семейство, то подберезовиков - косой коси! а лесные шампиньоны!!! - это же отдельная песня! они были, есть и будут всегда, даже в самый неурожайный грибной год! какие они сладкие на сковороде! а если еще и засолить их суметь, то с маслицем (вонючим - нерафинированным, подсолнечным), лучком, лучше закусочки, да под рюмочку, слаще - не бывает! вот как впечатлилась, ал, твоими сегодняшними фотками, целый крик души получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка,спасибо большое за твою изумительную грибную песню!!!

      Удалить
  3. Какой красивый мухомор!)))
    Лесничество замечательно оформили!
    А Паша довольный!
    Молодцы! Отлично сходили:
    и отдохнули, и с пользой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка! Белорусские леса,действительно,очень красивы и ухожены,гулять по ним одно удовольствие!!!

      Удалить
  4. вот мечта-то - по лесу за грибами прогуляться. сто, нет, тысячу лет не ходила. хороший у вас там улов получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грибов мы нашли не очень много,но прогулялись на славу!!!!

      Удалить
  5. Ох какая замечательная прогулка получилась!!! Вот моя история, которая связана с Белоруссией: моя подруга была родом оттуда и когда мы поехали с ней к ее родителям в г. Слоним, естественно нас повезли на грибную охоту. Это было много лет назад, но я до сих пор помню как я орала, чтобы остановили машину, я увидела необыкновенную красоту, такого я еще никогда не видела - это был огромный мухомор - такой красный в крапушку, как вот тут на фото. Ну не видела я никогда раньше такой красоты неземной, только на картинках (мне было 25 лет, это так по секрету), остальные грибы, коих мы приперли из лесу мешка два, тоже были новинкой. но мухоморы - это было что-то, до сих пор ведь помню. И курили мы в воронке, думая что нас не видно и не слышно, вот дуры то были. Вот сколько воспоминаний твой пост навеял, Алла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо за твою историю....Мне очень льстит,что мои публикации позволяют вам пошружаться в воспоминания и,даже,откровенничать!
      Я очень ценю и горжусь такими БЛОГОДРУЗЬЯМИ,как ты!!!

      Удалить
  6. Красота! Мои родители в данный момент в Псковской области собирают грибы, и я им ужасно завидую... В США собирать грибы не принято :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,наверное у американцев есть другой способ расслабляться и получать ужовольствие....В Провансе грибов не найдёшь,надо ехать в Альпы,но муж мой не умеет их собирать,так что спасибо родной Белоруссии за удовольствие!

      Удалить
  7. Молодцы, отлично тихо поохотились!!!
    А я вот давненько не ходил по грибы. Кстати как то встретили бабушку собирающую мухоморы, так говорим это же поганки. Э внучки то вы не умеете их готовить!!!

    Будет время заходи в гости!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖАН,знаю,что надо ко всем вам зайти,но я так занята...Пашку собирали и отправляли в 1-й класс...есть фото,надо сделать репортаж....время хронически не хватает....15-го сентября возвращаюсь в Прованс,обещаю быть активным участником во всех ваших блогах....

      Удалить
    2. Нечего все нормально, у тебя есть чем заниматься!!! Молодцы!!! Уделяй близким время, ведь скоро уезжать!!! Берегите себя!!! Удачи Вам!!!

      Удалить
  8. Самый-самый настоящий лес именно такой - бор с подложкой их мха, с грибами и ягодами. Какое очарование! Лес в предверии осени. И грибочки на зависть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! В лесу столько зелени,что хотелось фотографировать без остановки,так что грибов я много пропустила-это точно....ха-ха-ха....

      Удалить
  9. Ну это прямо садизм какой-то. Я люблю грибы, но получается только посмотреть на них здесь. Эх, а я ведь только час назад придя в пивную лавку, помня твой блог, купил Белорусское пиво, для поддержки производителя так сказать. А тут пришел, вижу грибочки, а на зуб не могу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,я иебя цитирую;"Эх, а я ведь только час назад придя в пивную лавку, помня твой блог, купил Белорусское пиво, для поддержки производителя так сказать"......
      Вау,что ты делаешь? Меня так и распирает от гордости!!!!!
      Я так вам всем благодарна за такую моральную поддержку,а такие комментарии дорогого стоят! Обожаю вас всех!!!!

      Удалить
  10. Аллочка, спасибо за такие замечательные фото ! В лес так и захотелось и за грибами-ягодами !!!
    До встречи !
    Всем привет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАНЮШКА,а что у вас в Эльзасе нет лесов и грибов? Хотя....что может сравниться с белорусским лесом?

      Удалить
  11. здорово! ну, а теперь в лес за клюквой!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся,зарегистрируйся на Google,пож-ста,а то я анонимов скоро начну удалять....А клюквы ты мне и отсыпешь,ха-ха....

      Удалить
  12. Хочу в лес! Немедленно! Но не получится... Как ты хорошо рассказала и показала - такой лес красивейший, пахнущий (я чувствую), такие мхи изумрудные! Уж про грибы молчу... Эх-эх!!!
    А со мной такой был случай (скажу тоже по секрету, что мне было 24 года). Моя подружка выходила замуж, а я у нее была свидетельницей (у нас называют - дружкой). И вот с утра перед самой свадьбой надо было ехать из пригорода во Львов свежего хлеба купить (много!). Едем мы с дядей жениха и старшим сыном дяди. Раннее утро, туман, я и задремала. Чую - остановились, открываю глаза - мы в дремучем лесу! Вы что? Мы где? А они мне: Таня, не шуми в лесу. Сейчас мы грибные места обойдем и дальше поедем. Вот они за полчаса набрали ведра два, наверное, грибов! Как они объяснили, у них там в лесу свои места есть. Кстати, я тоже нашла несколько подосиновиков (козари, у нас кажуть)! А мы все успели в этот день: и в лесу побывали, и грибов набрали, и хлеб купили, и на свадьбе погуляли! Спасибо за воспоминания, Алла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиса,это правда,что у настоящих грибников есть свои места,туда они никого не водят,зато сами всегла с грибами!!!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: