воскресенье, 17 июня 2012 г.

PAVOTS....COQUELICOT...МАКИ...

КАЖДОЕ УТРО,СВАРИВ СЕБЕ ЧАШЕЧКУ АРОМАТНОГО КОФЕ,Я ВЫХОЖУ НА ДОСМОТР СВОИХ ЦВЕТОЧНЫХ ВЛАДЕНИЙ...УТРО ВЫДАЛОСЬ ЖАРКОЕ И БЕЗВЕТРЕННОЕ, С ОГРОМНЫМ СИНИМ НЕБОМ НАД ГОЛОВОЙ...ПАХНЕТ ЖАСМИНОМ,РАСКРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ РОЗОЧКИ,НО СЕГОДНЯШНЕЕ УТРО Я ПОСВЯТИЛА МАКАМ,КОТОРЫЕ СОВСЕМ НЕОБЫЧНЫ И ВОСХИТИТЕЛЬНО КРАСИВЫ,КАК НИ В ОДНОМ ГОДУ...
PAVOTS....COQUELICOT...ТАК НАЗЫВАЮТ МАКИ ВО ФРАНЦИИ...ПОСЕЯЛА ВЕСНОЙ ПАКЕТИК СЕМЯН ПОД НАЗВАНИЕМ "ЯПОНСКИЙ САД"...ПОЛУЧИЛИСЬ ВОТ ТАКИЕ МАКИ-ГЛАЗ НЕ ОТОРВАТЬ...НАДЕЮСЬ РАССЕЮТСЯ САМИ ПО СЕБЕ И В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ БУДЕТ У МЕНЯ ОГРОМНОЕ МАКОВОЕ ПОЛЕ-ПЕСНЯ!!!
Пока будете смотреть фото,послушайте песню


Listen or download Ёлка Прованс for free on Prostopleer
















8 комментариев:

  1. Боже, какие маки! Я уже и забыла, какие они восхитительные бывают. Когда в частном доме жила, тоже сажала самые разнообразные.
    А еще в наших степных краях они цветут в полях. в основном обычные красные. Но иногда попадаются целые поля, заросшие белыми маками. Они нежнее обычных красных. И когда налетает сильный ветер, воздух наполняется сотнями белых лепестков, похожих на бабочек... Печет солнце, воздух наполнен запахом степи и белые лепестки-бабочки летают в спиральках микро-смерчей, которые часто образуются в степи в жару... Это просто непередаваемо, это надо видеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Провансе тоже есть поля с коасными маками! к сожалению,в этом году мы мало ездили,и фото я не сделала...А,вот,поля с белыми маками я никогда не видела...представляю,как это красиво!!! Природа-это нечто!

      Удалить
  2. да, мам, ты натуралист еще тот, такие картинки у тебя красивые выходят, глаз радуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,спасибо,доча!!! Твоя похвала мне важна...Как для начинающего фотографа такой коммент от прфессионала очень важен!Не знаю,у меня что ли глаз"открылся"(или третий вырос)???...Раньше я ,точно,так не видела...

      Удалить
  3. Красотень!!!! Еще словила, Allochka, полеты насекомых над маками!!!! Прелесть!!! Вот, стихотворение нашла - понравилось))))

    Не знаю краше ангельских цветов,
    Которые зовутся красным маком ...
    Нежнее не встречала лепестков -
    Блестящих, как покрытых лаком.

    Их пУрпурные нежные головки
    Над полем ,словно маленькие флаги,
    От ветра уклоняются так ловко
    И грациозно, но полны отваги.

    Созреют и рассыплют семена,
    Предскажут будущее и судьбу расскажут,
    И заглянув в другие времена ,
    Нас тайну сохранить о том обяжут.

    Секрет я маков в детстве разгадала,
    Когда по полю за цыганами брела,
    Картины краше в жизни не видала,
    С тех пор я силу маков обрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша-СПАСИБО! Насекомых я увидела только на фото,а там было море пчел и ос,и я всё боялась,что они меня жиганут...однако,осталась я непокусанная ,да ещё их,этих жужжащих с собой на фото прихватила! Увековечила,то бишь!!! Отдельное спасибо за стихотворение,красивое такое и правдимое! Не поверишь,я сегодня пыталась написать о маках,но,не получилось...может к ночи пробьёт?

      Удалить
  4. Алла,очень красиво-особенно бело-розовые!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: