пятница, 25 мая 2012 г.

ПУГАЛО...

Зреет клубника,черешня и инжир,и мы,далеко,не первые,кто хочет это всё вкусить...Сороки,вот напасть от которых ни как не избавиться.Всё самое вкусное и яркое они успевают поклевать..Ку да смотрит собака? А,собака всё время между наших ног...Короче,сказала мужу,что нужно срочно смастерить пугало...Я давно ,уже,хотела этого страшилку на огород,но никто меня не слышал...Вчера муж созрел,и вместе со своим братом сотворил этого джентльмена..ха-ха-ха...
Конечно,я засняла этот шедевр,теперь на некоторое время мы спокойны за наш урожай!

ОХРАННИЦА,КОТОРАЯ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ...УФ...
ЭТО,УЖЕ ,ДВА ПУГАЛА И СОБАКА..
ЭТО,УЖЕ,ТРИ ПУГАЛА И СОБАКА...
ЭТО,УЖЕ ОДНО (ИЛИ ОДИН?) ПУГАЛО И ПУГАЛИЦА АЛЛА...ФОТОГРАФ БЫЛ ПРОФЕССИОНАЛОМ!!!
А,ЗДЕСЬ Я УГОВАРИВАЮ МУЖЧИНУ ВЗЯТЬ ВСЮ ОХРАНУ НА ЕГО ХРУПКИЕ ПЛЕЧИ,ПРИМЕРИВ НА ЕГО СВОЮ НОВУЮ ШЛЯПУ..ХА-ХА..

6 комментариев:

  1. Дорогая, сегодня мой телефон упал в унитаз. Твои номера телефонов, которые хранились в нём из-за того, что блокноты я всегда теряю. Вот, не могла бы ты мне позвонить при возможности, чтобы я зафиксировала твои координаты на новом телефоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,я так и передам мужу,что мой проект и его мастерство не заставили долго ждать результатов! Бедная моя подружка,это ты от испуга от всего этого количества пУгал и всего лишь одной пУгалицы, телефон свой спустила в унитаз????Ха-ха-ах...Лола,сижу ржу...Не могу поверить,что я такая страшненькая...Ты уверенна,что ты всё ещё хочешь мои телефоны,Лола???

      Удалить
  2. Не издевайся! Эльвира, моя подруга, сказала мне, что теперь она знает, откуда телефоны берутся.Ещё пару таких постов и я тебе крутейший iphone отвалю.
    Хорош ржать, аж в Марселе слышно. Позвони, будь человеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,мне показалось...или у меня скоро будет iPHONE 4S ????
      Сейчас позвоню,горемчная ты моя,смывающая от смеха мобильники в унитаз...н-да,ну и нравы у некоторых....

      Удалить
  3. смешной пугал))) ножки такие "внушительные" а главное как и хозяин с хозяйкой любитель белых штанцов)))да, кстати, твоя шляпа ему идет больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а-ха...это точно,доча,с белыми штанами у нас в семье -любовь и дружба!ха-ха-ха...а шляпу свою придётся пугало подарить,я же в ней не осмелюсь на люди выйти...так ,купила на скидках,так хоть с Пугало сфотографировалась,и то хорошо!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: