среда, 16 мая 2012 г.

РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ В ПОДАРОК ОТ ЛОЛЫ!

Моя добрая блогоподружка ДОДО,она же ЛОЛА,в очередной раз мне вручила блогоприз-РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ!

Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам.


РАЗМЫШЛЯТЬ Я НЕ СТАЛА ,КОМУ ВРУЧИТЬ ЭТО БЕЗУМНО КРАСИВОЕ СЕРДЕЧКО,ВРУЧУ ТЕМ,С КЕМ ОБЩАЮСЬ И КОГО РАДА ВИДЕТЬ У СЕБЯ В БЛОГОДОМИКЕ...ИТАК:

lavanda,блог "ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ" ,блог совсем новый, и настоение всегда в нём чудесное!

ГАЛОЧКЕ с её блогодомиком"МИР МНОГОЛИК"


НАТАШЕНЬКЕ из солнечной и приветливой Испании,блогодомик "El sol sobre Espana"

 Екатерине Бахметьевой ,любимой дочери и классному фотографу с её блогодомиком"BAKHMENSYEVA PHOTO "

Танюшке,моей землячке с её блогодомиком "Le goût de l'enfance "





ОЛЬГЕ,С ЕЁ БЛОГОДОМИКОМ "KOPEECHKI", я с Олей ещё совсем и не знакома,но блог её замечательный,а потому-заслужила!

ДОРОГИЕ МОИ,Я ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕМ ПРОЦВЕТАНИЯ В НАШЕМ БЛОГОМИРЕ!!!!



 Маленькое  руководство о том,как можно привлечь к своему блогу читателей:

1. БУДЬТЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫ И НЕ ТОЛЬКО ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ К КОМУ -ТО НА СТРАНИЧКУ,НО И ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ...таким образом вы привлечёте внимание других читателей!

2.ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ТЕМЫ,СРАЗУ ЖЕ ИДИТЕ ВНИЗ СТРАНИЦЫ,там где комментарии,и нажмите одну,две,а лучше три кнопки: GOOGLE+, FACEBOOK ,TWITTER ...уверяю вас,что колличество просмотров увеличится со скоростью света!

3. РАЗОШЛИТЕ ПРИГЛАШЕНИЯ ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ С ЭЛ.АДРЕСОМ ВАШЕГО БЛОГОДОМИКА...

4.ОФОРМИТЕ КРАСИВО ВАШУ СТРАНИЧКУ ТАК,ЧТОБЫ,ДАЖЕ СЛУЧАЙНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ЗАХОТЕЛ НА НЕЙ ЗАДЕРЖАТЬСЯ!

 

9 комментариев:

  1. Спасибо Аллочка, ты очень доброСердечна, советы тоже очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, спасибо за сердечко :) Бизу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лола Алле рубиновое сердце вручила,
    Чтобы Алла в лучах его ярче сияла!
    Поздравляю, Аллочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Я тоже получила от Лолы рубиновое сердце! Давай будем гордиться вместе:)

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка ,дорогая,спасибо!за сердечко и за совет!кстати,ты письмо мое на почту получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лавандочка,я же тебе ответила...всё получила,спасибо большое!

      Удалить
  6. Аллочка, спасибо и тебе за рубиновое сердце, теперь у меня их два!!!!!!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: