вторник, 1 мая 2012 г.

1 МАЯ-МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТРУДЯЩИХСЯ И ПРАЗДНИК ВЕСНЫ!!!

                                                 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ(воспоминания...)

1 МАЯ! Этот праздник всегда меня возвращает в моё детство и юность...Помню первомайские демонстрации,как дома родители делали из полиэтилена и бумаги цветочки и крепили их на распустившиеся в ведре веточки..


Боже,как это было нарядно,как мы радовались этому...Отец меня брал с собой всегда на демонстрацию и я была безумно счастлива этому... Всё так просто и не затейливо,музыка,шарики,флаги и веточки с зелёными листочками с ненастоящими распустившимися цветочками на них..Ну,и что? Зато,радость была НАСТОЯЩАЯ !!! Многие,особенно,уехавшие за границу пытаются хаять всё,что было связано с бывшим СССР...Я их обсуждать не буду,лично у меня есть много нежных и дорогих мне воспоминаний об этом времени...Впрочем,каждому своё....
Вот,нашла в интернете фото,у меня дома,в Белоруссии есть очень похожее с моим отцом...Ах,как давно это было,но почему-то я помню о этом советском Празднике и сегодня.

                                                 Часть вторая (наши дни...)

Сегодня больше этого праздника нет...И этот праздник Весны превратился в обычный выходной день. Уже ,почти,9 лет я живу во Франции.Здесь это считается праздничным днём,и,в основном,все люди имеют право не ходить на работу....Хотя,коммерция властно отвоёвывает своё право зарабатывать денежку,поэтому здесь с каждым годом всё больше и больше магазинов открыты в этот день...Настроения праздничного я не ощущаю,хотя,муж ,как и каждый год,подарил мне с утра букетик ландышев!
Дарить ландыши на 1-е Мая во Франции-это их большая традиция!!! Через пару дней я высажу этот букетик в свой сад. Та же коммерция делает бенефисы неимоверные на этих букетиках.Сегодня,куда бы вы не поехали ,вы встретите продавцов ландышев,как на этих фотографиях:
Скажу вам,что ландыши эти очень дорогие,но народ,уважая традицию,их покупает!

                                                      Часть третья (ландыши из моего сада...)

И в завершение,несколько фотографий ландышев из моего сада...Странно,но природу не обманешь,и какая бы она не стояла,к каждому первому мая у меня в саду разцветают несколько веточек этих душистых ландышев:

НУ,ВОТ ТАКИЕ НЕЖНЫЕ И СВЕЖАЙШИЕ...

 
А,ЭТО ЕЩЁ ОДИН ЛАНДЫШ,ПО ИМЕНИ ГРИЗУЛЯ...ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО,И ВОШЁЛ В КАДР...И В ИСТОРИЮ МОЕГО РЕПОРТАЖА О ПРАЗНИКЕ ВЕСНЫ И ТРУДЯЩИХСЯ-1МАЯ!!!

5 комментариев:

  1. Нежные и душистые ландыши. Скоро у тебя будут заросли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно,но в нашем засушливом климате они размножаются не со скоростью света,как предполагалось...А жаль...

      Удалить
  2. Уррррррраааааа !!!!! Первомай шагает по стране :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка! С праздником ландышей тебя и хорошего настроения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька! Спасибо и за то,что читаешь меня и оставляешь комментарии...Это важно в блогомире.

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: