понедельник, 23 января 2012 г.

Мои друганы,т.е. котики и наша овчарка..

Собака нам досталась в наследство от моей падчерицы...Так получилось,что нашла моя бель-фия(младшая дочь моего мужа) себе бой-френда,потом родила сынишку,построила себе дом,и в том доме не нашлось места её овчарке...И,я очень этому рада,потому что,Нала,так зовут овчарку,собака замечательная,умная и добрая...Причём,она умеет гавкать на незнакомых людей,что придает мне уверенности,когда я одна дома.



Котики прибились к дому сами по себе..подбросила нам их одна соседская кошка...Я хотела оставить одного,но второй решил ,тоже,остаться...Оказывается,что моего мнения никто и не спрашивал...Годую теперь обоих,чему,также,рада! Зовут моих любимцев Машка,он же Машуня и Гризуля ...Такие,вот,они у меня славные все трое..Я их обожаю и лелею,и балую,конечно!
Муж построил домики для котиков...У собаки есть своя будка(найду фото,выставлю)...Ну,а наша овчарка-это цветочная наркоманка...Вот,спряталась под кустом лаванды,наверное,чтобы моль не поела её шерсть...

Вот,нашла фото собачьей будки...Иногда,я ей завидую...Эх,,,жизнь собачья!!!!
Вот,сегодня мои кошарики так миловались под оливковым деревом...Вытоптали мне все цветы там...Эх,,,накрутить бы им хвосты,но...прощаю им всё...такие они милые!




У  НАС ОЧЕНЬ ПОХОЛОДАЛО ...И КОТИКИ СОВСЕМ НЕ ГЛУПЫЕ НАШЛИ СЕБЕ НОВОЕ ГНЁЗДЫШКО..В БАРБЕКЮШНИЦЕ...МНЕ ОСТАЛОСЬ ПОЛОЖИТЬ ТОЛЬКО ПАЛЬТО....ТАК СКАЗАТЬ ШАШЛЫЧКИ ....
а вот и красавица Нала!

5 комментариев:

  1. Ox, уж эта Нала, замечательная она, но как вспомню как она боится грома, так разбирает смех, как она защемилась между цветочным горшком и бардюром)))) страх сильная штука и не туда залешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Такая большая собака,как овчарка,оказалась не в меру трусихой...В сезон охоты,когда повсюду стреляют...если гремит гром или салют,для неё это полный шок...она начинает трястись и щемиться куда попало...Между цветочными горшками,между ног,и так и норовит проскользнуть незамеченной в дом...Смешно,вроде,но для бедной собаки-это целая катастрофа,когда что-нибудь громыхает...И,мы бессильны ей помочь...

      Удалить
  2. Ой, Алла Владимировна, ну какие у вас замечательные питомцы ! Просто прелесть :)
    А главное - у каждого свой дом есть ;)
    Домашние животные для меня - как лекарство от стресса и серости повседневной жизни. Достаточно послушать, как котики мурлыкают и сразу на душе становится веселее :)
    Привет всем вам от нас и от Спутника, Пушка и Фримус (она же в простонародье Муся ;))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня была кавказская овчарка-арсен так также щемился во все щели в гром . так мы решили что на войну ему в чечню ну никак нельзя..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ,уж,там война flay10...нам бы стрельбу в сезон охоты пережить,да,салют в праздники...

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: